Претензия на возврат денег товар ношенный с небольшим сроком

Претензия на возврат денег товар ношенный с небольшим сроком

Претензия на возврат денег товар ношенный с небольшим сроком

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за ненадлежащего качества? Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный.

Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернул.

28 Июля 2021, 11:12 Юлия, г. Москва

Претензия на возврат средств за ненадлежащий пишется в свободной форме: 2. Название — претензия. 3. Описывается факты — когда что заказали, когда поставили, что не так, когда вернули товар.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)»

от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред.

Претензия на возврат денег товар ношенный с небольшим сроком Практика показывает, что вопрос возврата денежных средств за некачественный, бракованный решается быстрее, если подать письменную претензию компании продавца или в Роспотребнадзор.

Так потребитель показывает свою решительность, и зачастую, в 80% случаев, дело не доходит до судебного разбирательства.

Расскажем, как правильно оформить претензию.

Обращение-претензия на возврат денег за некачественный или бракованный товар может быть составлена и написана в свободной форме , неважно — от руки или напечатана на ПК.

Желательно, чтобы документ состоял из трех важных частей, и содержал всю подробную и важную информацию: Указать, когда и что вы приобрели в компании продавца, какой. Приложить документы на продукцию, чековые квитанции на покупку.

Рекомендуем прочесть:  Договор доли в земельном участке

Претензия о возврате денег за некачественный товар

В (название организации, ИП) Адрес для направления ответа, контактный телефон «__» _____ 20__ года я приобрел в вашем магазине __________ (название товара, модель) по цене _____ рублей. На товар установлен гарантийный срок _____ года. Товар не включен в перечень технически сложных.

В результате использования в данном товаре мной были выявлены недостатки — (подробно описать, что не работает) . В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.

Возврат некачественного товара

Отношения между покупателем и продавцом регулируются нормами ФЗ №2300-1 . Одним из положений этого закона выступают права потребителя в отношении возврата продукции неудовлетворительного качества. Несмотря на то, что в законе четко прописаны все варианты для приобретателя и последующие действия продавца, на практике с этим возникают большие проблемы.

Особенно если продаваемая вещь дорогостоящая: магазин не торопится возвращать за нее деньги.

Чаще всего представители торговой точки готовы обменять покупку.