Претензия о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества

Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества

Заявителем в салоне магазина была приобретена веб-камера. Заявителя заверили, что данная камера подходит к установленной у нее на компьютере операционной системе. Однако выяснилось, что она не подходит к установленной операционной системе.

Заявитель обратилась в салон магазина с целью возврата уплаченных средств за товар однако получила отказ. Заявитель предлагает возвратить уплаченные денежные средства за товар ненадлежащего качества. Компенсировать причиненный моральный вред и оплатить юридические услуги.

ООО «_______________» Генеральному директору _________________ ______________________________ ______________________________, проживающей по адресу: _______________________________ «В порядке досудебного урегулирования спора» ____________ года мною, ____________, приобретена в салоне вашего магазина веб-камера стоимостью ______ руб.

Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон

Директору ЗАО «ТелеСвязь» от Ивановой И.И. проживающей по адресу: Москва, ул.

5-я Советская 100, кв. 1 (д.тел. 111-11-11) 11.05.2008г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон и карта памяти к нему, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона.

Рекомендуем прочесть:  Нет денег на оплату кредита

Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.

В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон с картой памяти не работает. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.

24.05.2008г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи.

Телефон был принят продавцом.

В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 15.06.2008г.

Претензия о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества

Претензия о замене товара ненадлежащего качества или возврате денежных средств Генеральному директору _____ «___________» ____________________ Исх. N __________ От ____________________ ПРЕТЕНЗИЯ О ЗАМЕНЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, УПЛАЧЕННЫХ ЗА ТОВАР В соответствии с договором купли-продажи N ___ от «___» _________ 200_ года, который был заключен между нашими организациями, ____ «___________» продало нашей организации ____________________, именуемый далее товар, в количестве ____________ на общую сумму.

Согласно договору качество товара должно было соответствовать___________________________________________________. Однако полученный нашей организацией товар в количестве ________________ не соответствует предъявленным договором требованиям по качеству, а также ________________________________________________________________.

Претензия о возврате денежных средств за ненадлежащего качества Заявителем через интернет магазин была приобретена видеокамера.

Рекомендуем прочесть:  Указ о выделении леса на семью

При первом же включении видеокамеры у данной модели был выявлен существенный недостаток.

Заявитель обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар однако получил отказ.

Заявитель просит выполнить его условия по возврату денежных средств за товар. ИП __________________ Юридический адрес: _______________________ Фактический адрес: ________________________ От ___________________________ адрес: ______________________________ ____________ г.

дистанционным способом мной была приобретена HDD видеокамера _____________ в Вашем Интернет-магазине на сайте ______________ (товарный чек № ____________) за ___________ рублей.

Генеральному директору _________________________ «_______________________» от Генерального директора _________________________ «_______________________» о возврате денежных средств, уплаченных за товар «___»__________ ____ г.

«___»__________ ____ г. между ____________ и _____________ был заключен договор поставки N ______.

Согласно условиям данного договора _____________ продало нашей организации автомашину модель _______, номер двигателя ___________, ПТС _________, именуемый далее — «товар». Нашей организацией была уплачена денежная сумма, эквивалентная сумме в рублях в размере _____ (______________) _______.

Согласно п. ____ договора, качество товара должно соответствовать _______________. Однако полученный нашей организацией товар оказался ненадлежащего качества, о чем свидетельствовали обращения «__»_____ ____ г.