Расчеты по подбору оборудования на кузовной участок

Расчеты по подбору оборудования на кузовной участок

Расчеты по подбору оборудования на кузовной участок

IntoTransport Подбор оборудования Учитывая количество рабочих и технологический процесс, произвожу подбор необходимого оборудования. Данные внесу в таблицу: Краткая технологическая характеристика Для полной или частичной покраски легковых автомобилей Эксцентриковая шлифовальная машинка Обеспечивает превосходное качество финишного шлифования поверхности благодаря ходу шлифования в 3 мм Подъемник стационарный подкатной Электромеханический (подкатной) легковых автомобилей Эту модель окрасочного пистолета характеризует равномерный распыл и четкая форма факела, которые облегчают процесс нанесения материала Для окраски автомобилей Тумба с измерительным инструментом Для металлических изделий Электромеханический, мощность, Вт 22; габаритные размеры, мм 1850х800; масса, кг 260 Краскоприготовительные комнаты Nova Verta Комната для приготавления краски Металлический разборный, габаритные размеры, мм 700х1625х1800; масса, кг 55 Краскопульт для нанесения антигравия Для сварки кузовных диталей Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства.

Бизнес-план малярно-кузовного цеха: необходимое оборудование и расчет затрат для старта

.

Как открыть кузовной цех? В жизни современного человека автомобиль играет одну из значимых ролей.

Никто не застрахован от аварий, ДТП и прочих поломок. Это делает ремонт транспортных средств популярной и востребованной услугой.

Большое количество предприимчивых людей стремится к открытию собственных автомастерских по малярно-кузовным работам.

С чего начать, на что обратить внимание и какие моменты учесть при разработке бизнес-плана, мы расскажем в этой статье.

Отличительной чертой организации кузовного цеха является тот факт, что ремонтные и покрасочные работы напрямую связаны друг с другом, это звенья одной технологической цепи, которые не имеет смысла разделять. Ведь покраска автомобиля происходит на участке кузовного ремонта.

Участок кузовного ремонта

Назначение участка кузовного ремонта Процесс кузовного ремонта протекает примерно так: приемка, арматурные работы, кузовной ремонт, подготовка к покраске, покраска-сушка, завершающие арматурные работы.

Типовая комплектация кузовного участка: – Универсальный аппарат сварки сопротивлением – Аппарат для правки скрытых полостей – Токовые клещи для точечной сварки – Аппарат плазменной резки металла – Набор гидравлического инструмента – Специальные приспособления и инструмент для кузовного ремонта: стойки, фиксаторы проемов, тележка для установки дверей, цепи разных длин, набор захватов, удлинители, разжимы – Мобильный стеллаж для хранения демонтированных деталей – Телега для транспортировки автомобилей с разбитой осью – Комплект пневмоинструмента: гайковерт, отрезная и зачистная машинки, пневмозубило, пневмолобзик, пневмонож для срезания стекол, пневмодрель Стапель занимает от 28 до 40 кв.

Дипломная работа — Проектирование кузовного участка АТП

дипломная работа Проектирование кузовного участка АТП Общая характеристика АТП, занимающегося перевозкой грузов.

Расчет периодичности и трудоемкости обслуживания подвижного состава. Расчет площади и подбор необходимого оборудования для кузовного участка. Определение количества ремонтных рабочих на участке.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно. Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Подобные документы Исходные данные для расчетов. Определение трудоемкости участка.

Определение необходимого количества рабочих мест. Определение численности на участке. Расчет годового фонда ЗП работающих на участке.

Определение себестоимости и оптовой цены изделия.

2.3 Расчёт трудоёмкости кузовного и малярного участка Под трудоёмкостью понимают количество времени затраченное на проведение операции, которую выполнит один человек.

Первоначально определяю трудоёмкость ТР на один автомобиль: Далее определяю трудоемкость ТР по парку: Затем, согласно проценту, приходящемуся на кузовной и малярный участок, определяю трудоемкость кузовного и малярного участка: К к . м . — коэффициент кузовного и малярного отделения (6% от трудоемкости ТР) Похожие главы из других работ: 1.12 Расчет кузовного участка Площадь участка [4]: (1.36) где fob — суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2 (см.

табл.1.20); Kп — коэффициент плотности расстановки оборудования, для участка принимается равным Kп = 4 [1].