Регистрация ооо госпошлина налог ру

Регистрация ооо госпошлина налог ру

Как получить дубликаты учредительных документов: процедура запроса

По разным причинам у юридического лица может возникнуть потребность в восстановлении учредительных документов. При их утрате или повреждении имеющиеся копии не могут использоваться как равноценная замена, поскольку имеют юридическую силу лишь в отдельных случаях. Чтобы иметь на руках бумаги, полностью соответствующие подлинникам, необходимо получить дубликаты учредительных документов. Где взять дубликаты? Дублирующие экземпляры, имеющие все атрибуты подлинников, такие как «живые» печати и подписи, серию и номер, хранятся в налоговой инспекции по месту регистрации юрлица.

ФНС по положениям НК РФ и Закона 129-ФЗ о регистрации юридических лиц обязана вести учет и хранение всех документов, предоставленных организациями в регистрирующий орган.

Интернет-бухгалтерия для собственников бизнеса

Затраты на регистрацию ИП Сколько стоит регистрация ИП?

Стоимость регистрации ИП зависит от множества факторов. При самостоятельном оформлении всех необходимых документов она может быть ниже, чем с использованием услуг посредников. Одними из обязательных расходов на регистрацию ИП считаются:

  1. заверение бланка заявления у нотариуса (в зависимости от региона – от 500 рублей).
  2. государственная пошлина — 800 рублей (данный размер госпошлины за регистрацию ИП установлен с 1 января 2010 года);

В среднем общие затраты на регистрацию ИП составляют около 1300 рублей.

Стоимость регистрации ИП в крупных городах доходит до 5 тысяч рублей.

Приведенная информация актуальна для 2014 года.

Регистрация интернет-магазина в налоговой

Здравствуйте!

Наш сегодняшний семинар будет посвящен такой теме, как регистрация интернет-магазина в налоговой службе. Данная тема является весьма актуальной и всегда вызывает множество вопросов со стороны начинающих интернет-предпринимателей, поэтому мы постараемся максимально подробно и развернуто раскрыть всем моменты этой статье на примере регистрации ИП для интернет-магазина.

Как обычно, мы разобьем материал на главы, по которым вы сможете легко ориентироваться: Введение Итак, вы наконец то готовы к тому, чтобы официально оформить свой бизнес в налоговой службе. В данной статье будет рассмотрена процедура регистрации такой формы собственности, как индивидуальный предприниматель.

Дело в том, что она является наиболее оптимальной (и простой) для ведения небольшого бизнеса и идеально подходит в тех случаях, когда сам учредитель является и директором и исполнителем в одном лице.

Внесение изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ, ЕГРИП

Со временем происходят изменения и в жизни у человека, и в бизнесе. В «жизни» вашей компании тоже произошли изменения? Компания «БАЛИОТ» поможет решить эту проблему.

Коллектив профессионалов с солидным опытом своевременно внесет изменения в учредительные документы и в ЕГРЮЛ, учитывая требования действующего законодательства. Не останутся без помощи и индивидуальные предприниматели: регистрацию изменений в документах ИП также лучше доверить профессионалам.

Схема работы с нами Звоните нам или оставляете заявку на сайте. Предоставляете необходимые документы любым удобным для Вас способом (привозите бумаги к нам в офис, направляете документы по электронной почте или заказываете доставку бумаг нашим курьером).

Госпошлина за регистрацию ООО в 2020 году

Размер госпошлины за открытие ООО в 2020 году составляет 4 000 рублей. Согласно ст. 333.18 НК РФ, если за совершением юридически значимого действия одновременно обратились несколько плательщиков, то госпошлина уплачивается ими в равных долях .

Применительно к регистрации ООО несколькими учредителями это означает, что сумма госпошлины делится поровну по количеству учредителей, независимо от доли участия в организации. Так, если учредителей двое, то каждый должен заплатить по 2 000 рублей, если трое, то по по 1334 рубля.

На практике происходит так, что оплачивает квитанцию один учредитель, ответственный за проведение регистрационных действий.

Тем не менее, мы такой способ не рекомендуем, т.к. в письме от 08.