Оглавление:
Можно ли вернуть деньги за неоказанную услугу и как это сделать?
В каких-то случаях вы не можете воспользоваться оплаченным сервисом по каким-то личным обстоятельствам, но нередко приходится сталкиваться с недобросовестными исполнителями и поставщиками услуг. Причины, из-за которых услуги были оказаны не полностью или не оказаны вовсе, могут быть разные: вы заболели или были госпитализированы и не смогли отправиться в путешествие; срочная командировка – и не получилось впустить отделочную бригаду домой для ремонта. Форс-мажорных обстоятельств бывают сотни. Для начала стоит поднять договор об оказании услуг.
Его нужно тщательно изучить еще до подписания, чтобы не попасть впросак.
Обычно в договоре прописываются условия возврата средств, если услуга не была оказана. Или же устанавливаются санкции против нарушителей договора.
Многие сделки, связанные с оказанием услуг, в России не оформляются документально.
Можно ли вернуть ошибочно переведенные с карты на карту средства?
Неважно, где именно вы осуществляли перевод с карты на карту – в банкомате, по SMS или через Интернет.
В любом случае первым делом стоит обратиться в банк сразу же, как заметили ошибку.
Но не надейтесь, что вам тут же вернут деньги.
Дело в том, что кредитная организация не имеет права отменять операцию без согласия того человека, на чью карту отправлены средства. Максимум, что может сделать банк – это принять от вас заявление, на его основании сделать письменный запрос и отправить его по почте держателю пополненной карты. Если человек откажется возвращать деньги или вообще не ответит, разбираться с ним придется уже самостоятельно.
И здесь снова есть одно «но»: по закону и своим внутренним документам банк не имеет права разглашать данные клиента, которого вы обогатили.
За неисправный iPhone «» обязали выплатить 140 тыс
Суд обязал «М.Видео» выплатить i 140 тыс.
жительнице Саранска, купившей iPhone 5s c 64 ГБ памяти, который сломался через 2 месяца. Изначально компания отказалась пойти навстречу потерпевшей, сославшись на истечение 15-дневного срока, в который якобы она имела право на возврат.
Тимирязевский районный суд Москвы обязал торговую сеть «М.Видео» выплатить жительнице Саранска (Республика Мордовия) i 140600 в качестве компенсации за продажу неисправного Apple iPhone 5s, сообщает Pravo.ru. Сумма компенсации включила стоимость смартфона i 39900, неустойку i 39900, штраф за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке i 39900, компенсацию морального вреда i 10000, компенсацию оплаты работы адвоката i 10000 и оплаты экспертизы i 900. В апреле 2014 г. Гусева купила за i 39900 смартфон iPhone 5s с 64 ГБ памяти в магазине «М.Видео» в Саранске.
Штраф организации что не возвращают деньги за товар через суд
Иногда отсутствие гарантии производителя – это признак подделки, а иногда – просто следствие того, что качественный товар купили в обход официального дилера. Имеет ли право покупатель отказаться от приобретения контрафактного товара? Нижестоящие инстанции не сочли «серый» импорт основанием для расторжения договора, но ВС заставил их пересмотреть точку зрения.
Суды разбирались в вопросе «серого» импорта в деле, в котором продавец поставил в областную больницу в Липецке аппарат УЗИ без гарантии производителя. Покупатель не хотел принимать товар, а поставщик заставлял его это сделать. «Вопрос с «серым» импортом в сфере медтехники особенно актуален, – говорит Екатерина Смирнова, адвокат юргруппы «Яковлев и партнеры» .
Как оформить возврат от покупателя
Если товар чем-то не устроит покупателя, он вправе обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки.
И практически все покупатели об этом прекрасно знают — законодательство очень хорошо защищает их в такой ситуации. А вот в нюансах документального оформления возврата товара посетителям магазинов разбираться не обязательно — это забота продавцов. И отвечать, если что-то не так, тоже им.
В нашем материале мы расскажем, как оформить возврат от покупателя . во всех деталях, которые нужно знать предпринимателям в сфере розницы и дистанционной торговли, а также кассирам и продавцам. Право покупателя на возврат товара регламентировано сразу двумя российскими законами: «О защите прав потребителей» (статья 25) и Гражданским кодексом (статья 502).