Ст 39 по отстою жд

ВАС РФ сломил упорство РЖД

В производстве арбитражных судов нередки споры о правомерности взыскания железной дорогой платы за простой на путях общего пользования из-за неудачной формулировки ст. 39 Устава железнодорожного транспорта, утвержденного Федеральным законом от 10.01.2003 № 18-ФЗ (далее — Устав). Из этой нормы не ясно, должны ли вагоны быть собственностью перевозчика.

Правда, в абз. 2 ст. 39 Устава уточняется: плата за пользование вагонами и контейнерами, не принадлежащими перевозчикам, не взимается за время их нахождения в местах необщего пользования.

Согласно абз. 5 ст. 39 Устава размер платы за пользование вагонами определяется договором, если иное не установлено законодательством РФ.

Размер платы за пользование вагонами установлен в Правилах применения ставок платы за пользование и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство № 2, утвержденное постановлением ФЭК России от 19.06.2002 № 35/12)

Законы РФ

Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации Статья 39.

За время нахождения вагонов, контейнеров у грузополучателей, грузоотправителей, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами владельцев железнодорожных путей необщего пользования либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузополучателей, грузоотправителей, владельцев, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами.

Плата за пользование вагонами, контейнерами не взимается за время нахождения вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчикам, в местах необщего пользования. Порядок оформления задержки, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных

Ст 39 по отстою жд

Предлагаем на долгосрочной основе услуги по отстою вагонов на путях необщего пользования на территории ООО «Балаковский завод волоконных материалов». Общая протяженность путей составляет 29 349,69 погонных метров.

Охраняемая по периметру территория, имеется возможность осуществления коммерческого ремонта подвижного состава, а также разделка вагонов в металлолом. Готовы заключить договор на отстой парка вагонов в количестве до 500 единиц.

Стоимость отстоя вагона в сутки составляет 100 руб., включая подачу/уборку и маневровые работы. Железнодорожные реквизиты: ст. Балаково Приволжской ж д • консультирование по досудебному урегулированию споров и претензий по всем вопросам, связанным с перевозочным процессом (просрочки доставок, несвоевременный вывод и подача, устранение технических и коммерческих браков и т.

Законы РФ Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации Статья 39.

Рекомендуем прочесть:  Возврат займа физ лицу от юр лица

За время нахождения вагонов, контейнеров у грузополучателей, грузоотправителей, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами владельцев железнодорожных путей необщего пользования либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузополучателей, грузоотправителей, владельцев, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование, контейнерами.

Плата за пользование вагонами, контейнерами не взимается за время нахождения вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчикам, в местах необщего пользования. Порядок оформления задержки вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных

Статья 39

. Железные дороги обязаны доставлять грузы, в том числе для личных (бытовых) нужд физических лиц, по назначению и в установленные сроки.

Сроки доставки грузов и правила их исчисления утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области экономики. Грузоотправитель и железная дорога в договоре об организации перевозки могут предусмотреть отличный от установленного и срок доставки. Исчисление срока доставки начинается с 24 часов дня приема груза к перевозке.

Даты приема груза к перевозке и истечения срока доставки груза указываются станцией отправления в выдаваемой грузоотправителю квитанции в приеме груза.