Статья за скрывательство местонахождения ребенка матерью

Пропавший два года назад мальчик был найден в Тверской глуши

На протяжении двух с половиной лет вся Россия следила за новостями о пропавшем мальчике Сергее Шмагине. Похоже, что история получила счастливый конец. Вопреки самым страшным опасениям, мальчик вернулся домой целым и невредимым.

В июле 2014 года жительница поселка Хасын Магаданской области Наталья Шмагина обратилась в правоохранительные органы с просьбой найти ее двухлетнего сына Сережу. По словам женщины, отец ребенка Василий Лысюк решил провести время с мальчиком на рыбалке. Однако мужчина с наследником не вернулся домой.

Через три дня после того, как Наталья отдала сына, она узнала, что ее бывший гражданский муж покинул Магаданскую область вместе с Сережей. На протяжении двух с половиной лет об их местонахождении ничего не было известно.

Недавно четырехлетнего мальчика все же удалось найти и привезти в родные места, чтобы он встретился с мамой.

Ответственность родителей

В ст.54 Семейного кодекса РФ говорится, что ребенок имеет право на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.

Ст.38 Конституции РФ устанавливает равное право и обязанность родителей заботиться о детях и воспитывать их. Содержание прав и обязанностей родителей по воспитанию, образованию, защите прав и интересов детей, порядок выполнения родителями их обязанностей определяются ст.ст.63-65, 137, 147, 150, 152 Семейного кодекса РФ.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей.

Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом и духовном развитии своих детей, обеспечить получение детьми общего образования. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.

Как заинтересовать ребенка учебой?

Советы от учителя года во Владимире

Этот конкурс — уже 25-й по счету — собрал рекордное количество участников: 22 педагога из школ и детсадов. Среди участников — не только педагоги с многолетним опытом, но и совсем молодые специалисты. Педагог начальных классов школы №33 Ирина Прокушкина.

которая работает учителем второй год, в таком крупном конкурсе принимает участие впервые. — Мне было интересно перенять опыт у других участников, которые в профессии уже много лет, потому что я планирую и дальше работать в школе. В планах у меня через несколько лет вновь принять участие в конкурсе!

В номинации «Лучший педагог системы дошкольного образования» победила инструктор по физической культуре детского сада № 3 Валентина Харина.

А звание «Учитель года» завоевала учительница начальных классов школы № 40 Елена Сафонова .

С корабля

Житель Светлогорска Алексей Стук в мае 2015 года улетел в США, чтобы пройти шестимесячную плавательную практику.

Он учился в Санкт-Петербурге на четвертом курсе Государственного университета морского и речного флота. Пока парень бороздил моря и океаны, на родине ему «шили дело» за уклонение от призыва.

По возвращении из-за океана 28 октября 2015 года на студента надели наручники прямо в аэропорту Пулково. И по сей день парень находится в питерском СИЗО. Сейчас он ожидает экстрадиции в Беларусь.

Елена Стук, мать Алексея, пыталась найти понимание и в прокуратуре, и в Следственном комитете, и в Администрации президента — просила, как и сын, об изменении меры пресечения, но тщетно.

Все ответы из инстанций были как под копирку:

«Всё законно, оснований для изменения меры пресечения нет»

.

Статья за скрывательство местонахождения ребенка матерью

Настоящий закон устанавливает процедуры выявления, оценки, помощи, направления, мониторинга и учета детей, находящихся в ситуации риска, и детей, разлученных с родителями, а также устанавливает органы власти и структуры, ответственные за применение указанных процедур. Дети пользуются защитой в порядке, установленном настоящим законом, без какой бы то ни было дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, вероисповедания, политических или иных убеждений, гражданства, этнической принадлежности или социального происхождения, статуса при рождении, материального положения, степени и типа ограничения возможностей, специфических аспектов воспитания и образования ребенка, родителей или других законных представителей, а также независимо от местонахождения ребенка (семья, учебно-воспитательное учреждение, социальная служба, медицинское учреждение, сообщество и т.