В каком случае можно вернуть товар ненадлежащего качества в магазин

Возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней

Каждая страна в мире старается позиционировать себя, как правовое государство, в котором верховенство закона является нормой жизни. Наша страна не исключение, подтверждением чего могут быть многочисленные правовые акты и законодательные документы, которые были изданы за годы независимости. В этом случае правовые нормы предписывают возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней с момент совершения покупки.

Как показывает практика, количество издаваемых законов не является показателем высоких правовых норм в обществе, так как очень часто получается так, что многие законодательные нормы просто не работают, или регулярно нарушаются.

Особенно часто это происходит во взаимоотношениях между покупателем и продавцом, когда права одной стороны систематически нарушаются другой. Так, регулярно конфликтные ситуации возникают в случаях, когда человек решает вернуть назад в торговую точку вещь, которая оказалась дефектной.

Можно ли вернуть профессиональную косметику назад в магазин?

Возможен ли возврат и обмен косметической продукции.

Что такое продукция ненадлежащего качества и почему нельзя вернуть в магазин не подошедший по цвету тональный крем, или же маску, запах которой разонравился . Применение хорошей качественной косметики, а особенно косметики для профессионального ухода, как правило, приносит женщине массу положительных эмоций. Приятно купить профессиональную косметику .

предвкушая будущее удовольствие от сеансов красоты с ее использованием.

Но, к сожалению, иногда наши планы меняются. Мы понимаем, что решение о покупке было спонтанным и необдуманным, либо же, при ближайшем рассмотрении, выясняется, что выбранное косметическое средство не подходит к типу кожи… Да мало ли причин, которые могут вызвать неудовольствие женщины конкретным товаром и пробудить желание отказаться от него!

В таких случаях очень кстати оказалась бы возможность отказаться от покупки, вернув ее назад в магазин.

Как вернуть мебель в магазин?

Права потребителя

Дела о защите прав потребителей составляют большую часть повседневной юридической практики у очень многих специалистов. Жалобы на мебель ненадлежащего качества занимают первые позиции в условном рейтинге претензий покупателей к продавцам. И потому один из вопросов, наиболее часто встречающийся в повседневном консультировании, — как вернуть мебель в магазин?

Отвечая на него и здесь, сразу заметим — вернуть в магазин можно только действительно бракованную мебель. Признавая особую специфику мебели как крупногабаритного дорогостоящего товара, законодатель установил особые правила продажи и возврата мебели. Главная особенность этих правил состоит в том, что покупатель не может вернуть в магазин товар качественный.

Иными словами — если мебель не подошла по размеру, цвету, модели и т.д.

Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества?

Всегда бывает досадно, когда купишь в магазине какую-нибудь вещь, а потом оказывается, что она оказалась бракованной или не соответствует предъявляемым требованиям.

Все знают, что права потребителей регулируются Законом, защищающим права потребителей, а вот правила возврата товара испорченного или бракованного известны не всем, и нуждаются в более подробном пояснении. Проданный в магазине товар признается ненадлежащего качества, если он имеет дефект, о котором покупателя не поставили в известность при покупке. В некоторых случаях, когда был продан товар, бывший в употреблении, продавец уведомляет покупателя обо всех недостатках под роспись, которая удостоверяет, что покупатель согласен приобрести товар даже в таком виде.

Такие доказательства защищают продавца от предъявляемых претензий в его сторону.

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?

Возврат товара ненадлежащего качества – это законное право каждого гражданина, закрепленное Гражданским кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». Как вернуть продавцу некачественный товар, расскажем в этой статье.

В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если потребитель приобрел товар или услугу несоответствующего качества и при этом не был уведомлен продавцом о существующих недостатках товара, он имеет право действовать несколькими способами: осуществить возврат товара ненадлежащего качества . расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за товар денежные средства; потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы; вернуть товар несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной товар при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены.