Вернуть обувь ненадлежащего качества

Как вернуть продавцу товар ненадлежащего качества и — получить назад уплаченные деньги?

Купленный в подарок в интернет-магазине дорогой смартфон оказался неисправным. Когда покупательница решила обменять его, выяснилось, что приобретенное в магазине электронное устройство попало в Украину по «серым» схемам. К тому же, когда его пытались отремонтировать в сервисном центре, безнадежно повредили программное обеспечение.

Киевлянка Марина Ельник получила от мужа на Новый год в подарок новенький модный смартфон со всеми возможными чудесами современной электроники.

Стоит такая игрушка около двух тысяч гривен. Однако не успела девушка порадоваться, как обнаружилось, что гаджет оказался с браком: на каждой станции метро смартфон присылал своей владелице смс-сообщение о ее местонахождении.

Отключить эту функцию оказалось невозможно. — У смартфона было три месяца гарантии, и мы поспешили в офис интернет-магазина, в котором его купили, — рассказала Марина Ельник .

Вернуть телефон ненадлежащего качества

Вопрос: Купила телефон, оказалось, что он не исправен, отдала его обратно в магазин на проверку.

Пришла в указанное время через 45 суток, мне говорят, что деньги не вернут и телефон тоже, что я на эту сумму смогу приобрести другой телефон либо добавить деньги и подороже.

Но я уже не хочу у них ничего покупать, и прошу вернуть деньги, мне в ответ отвечают, что нужно заново оформят заявку и еще 45 суток ждать снова, но я без телефона уже 2 месяц и деньги не возвращают. Продавец мотивирует это тем, что якобы в договоре был указан обмен товара, и приобретение другого, если я захочу, но я перехотела, но телефон купленный мной все равно не вернуть, он не исправен.

Что мне делать? Ответ: Вы приобрели телефон, в первые 15 дней со дня покупки он сломался и в соответствии со ст.

Правила возврата и обмена обуви

, купленный в интернет-магазине, подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.

2007 г. № 612

«Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»

в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерской службой «EMS Почта России» считается дата получения товара, указанная на почтовом штемпеле. Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.

Ювелирное изделие ненадлежащего качества

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Рекомендуем прочесть:  Закон о лекарствах возврат

В отношении, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Как вернуть товар

Вы можете отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его доставки или после его принятия — в течение 7 (семи) календарных дней.

Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также кассовый чек и сохранена оригинальная фирменная упаковка товара, на основании заполненного бланка Заявления на возврат. При отсутствии у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа, он вправе ссылаться на свидетельские показания.

Возврат необходимо оформить как ценную посылку и направить ООО «Обувь России» по адресу: 630051, г. Новосибирск, а/я 23. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны.