Возможен ли обмен нового кнопочного телефона

Возможен ли обмен нового кнопочного телефона

Возможен ли обмен сотового телефона без недостатков?

Комплектация, внешний вид в норме, кассовый чек есть. При покупке продавец показала внешний вид, комплектацию, вкл. и выкл. его. При отказе оперировала тем, что сотовый телефон входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г .

N55 п.11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (. телефонные аппараты. ). Возможно ли все таки произвести обмен или возврат денег? Если да, то, как это сделать?

И действительно ли сотовый относится к группе телефонных аппаратов или все-таки к группе радиотелефонов? Ситуация с вашим сотовым телефоном и в самом деле очень не приятная.

Обмен телефона, как обменять телефон в магазине на новый

Узнайте, можно ли осуществить обмен в магазине с доплатой или без.

Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость обменять телефон на другой:

купленный Вами телефон оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.п.) и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

купленный телефон просто не понравился из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошел по размеру.

Обмен и возврат сотового телефона надлежащего качества

Является ли сотовый телефон товаром, не подлежащим возврату и обмену как товар надлежащего качества и к какой группе товаров он относится в п.11 ст.25 Закона о Защите Прав Потребителей?

Потребитель вправе вернуть в течение 14 дней с момента покупки, при условии полной сохраности товарного вида, пломб, аксессуаров к и пр.

Во-первых, в ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» п.11 нет, в ней всего 2 пункта. Продавцы сотовых зачастую отказывают в обмене, ссылаясь на этот пункт. Но существует Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Вот оно: 22.10.2010 г.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней Как быть, если недавно купленный телефон не понравился?

Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией. Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему.

Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный, если он просто не подошёл. Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.

Возврат мобильного телефона в магазин

Возможно ли это?

Не входят ли мобильные в категорию товаров, которые можно вернуть только при обнаружении в них неисправностей? В сегодняшней статье мы ответим на этот вопрос, изучив современную нормативную базу и судебную практику. Отдельно будет рассказано о том, как вернуть исправный, качественный телефон и телефон ненадлежащего качества, при обнаружении в нем брака или дефекта.

Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара. Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.

Входят ли телефоны в этот Перечень? Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует в Перечне под пунктом 11, а также в отдельном Перечне технически сложных товаров Постановления Правительства РФ № 924 от 10.