Оглавление:
Закон РФ
Можно ли вернуть наушники в магазин «Наушники – это мелочный товар и возврату не подлежат», — именно такие слова слышат покупатели в свой адрес от неграмотных продавцов. Действительно, продавцы очень часто отказываются возвращать деньги. Поэтому, покупатели остаются в неведении и часто задаются вопросом: «Можно ли вернуть наушники в магазин?».
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» у покупателя есть полное право вернуть наушники в магазин, если, например, товар не соответствует желаемому размеру, форме и цвету.
В свою очередь наушники должны отвечать следующим характеристикам: быть в товарном виде; не использованными; должны быть сохранены все комплектующие элементы: защитная пленка, ярлыки, этикетка, коробка.
Можно ли забрать деньги если сломались наушники
Суделко Защита прав потребителей — консультации юристов Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром. Поэтому без недостатка их нельзя сдать, обратно в магазин и потребовать возврата уплаченной Можно ли вернуть наушники в магазин, если не понравилось, как они звучат?
и почему? детские мягкие, надувные игрушки; аппараты, помазки для бритья; массажные щетки, расчески, и гребешки; сурдины и скрипичные «подбородки»; ткани, гардинные, тюлевые, кружевные полотна; нательное, постельное белье; товары в аэрозольной упаковке; метражные ковровые изделия; трубная продукция, линейный, листовой металлопрокат; строительные материалы, раскроенные по размеру или нарезанные по индивидуальному заказу определенного заказчика; товары, предназначенные грудным детям (соски, пеленки, бутылочки, прочее) ; инструменты для педикюра и маникюра; драгоценные металлы, ювелирные изделия из полудрагоценных и драгоценных камней.
Возможно ли вернуть сломанные наушники
03 Марта 2022, 14:57 Кристина, г.
Казань
Да вы имете право требовать замены наушников Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2019) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Сломались вернуть
сломались наушники.хочу вернуть

купила наушники.коробку выкинула,чек есть.могу ли вернуть их в магазин,чтобы вернули деньги?или ремонт только?одно ухо не поет. если на гарантии, то заберут в ремонт на пару недель (месяцев), или починят (что вряд ли), или дадут новые.
а «вернуть» не получится — во-1, вы упаковку не сохранили, во-2, они нерабочие.
поломали а теперь деньгов хотите. :gy: ну это все -если вы покупали в нормальном магазе.
ну это все -если вы покупали в нормальном магазе.
не ломали мы их,просто раз и перестало ухо петь ни о чем не говорит, но я так поняла — это нормальный) идите с гарантией. вряд ли сразу поменяют — будут разбираться.
Возможно ли обменять товар?
(сломались наушники)
возможно ли обменять товар?
(сломались наушники) Вопрос возврата или обмена наушников, которые оказались ненадлежащего качества, регулируется Федеральным законом «О защите прав потребителей».
В частности, в соответствии со статьей 18 указанного ФЗ, Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока (если таковой не указан — в течение двух лет) следующие требования: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.