Возврат денег на карту при возврате товара в кораблик

Возврат денег на карту при возврате товара в кораблик

Возврат и обмен

Кораблик → Интернет-магазин → денежных средств за надлежащего качества(т.е., который не был в употреблении) или его обмен можно произвести:

  • В ближайшем магазине детских товаров «Кораблик» с товаром и товарным чеком. (При оплате заказа картой возврат производится только в том магазине, в котором совершалась покупка).
  • Заполнив заявление на возврат и выслав товар с товарным чеком на наш адрес: 117639, г. Москва, Чертановская ул. д. 1В, корп. 1 с пометкой «В интернет-магазин».

Примечание: при пересылке для и обмена расходы за пересылку оплачиваются самим покупателем Возврат денег за товар ненадлежащего качества (брак и т.п.) можно произвести:

  • В ближайшем розничном магазине сети «Кораблик» с товаром и товарным чеком.

Обмен и возврат Москва

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен происходит через оформление. надлежащего качества Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара.

Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Рекомендуем прочесть:  Ретроспективная оценка автомобиля

Возвращаем легко

Кораблик → Интернет-магазин → Ничто не является для нас более важным, чем лояльность наших покупателей. С этой целью, мы предлагаем Вам ознакомиться с расширенной политикой обмена и товара (далее по тексту «Политика») действующей во всех магазинах Кораблик.

Политика действует и применяется в дополнение к любым иным Вашим правам, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и не умаляет Ваши права, предоставленные Вам по закону. Политика обмена и Если купленный в магазине Кораблик товар надлежащего качества по каким-либо причинам не подошел Вам, его можно обменять или вернуть в течение 30 дней, не считая дня его покупки.

Возврат денежных средств будет произведен с использованием исходного способа платежа при покупке.

Каков срок и условия возврата товара в магазин

Главная / / Срок товара в магазин зависит от способа покупки и качества самого товара: одно дело, если решение о возврате или обмене продиктовано исключительно личными мотивами, и совсем другое – если были обнаружены недостатки и неисправности товара.

Есть разница в процедурах возврата при покупках в традиционных и в интернет-магазинах. Причем, вопреки распространенному мнению, второй вариант ничуть не сложнее первого.

Обсудим мы и то, как сдать товар без чека и можно ли без чека обменять товар . Условия возврата надлежащего качества Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.

Как оформить возврат от покупателя

Если чем-то не устроит покупателя, он вправе обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки.

И практически все покупатели об этом прекрасно знают — законодательство очень хорошо защищает их в такой ситуации.

А вот в нюансах документального оформления товара посетителям магазинов разбираться не обязательно — это забота продавцов. И отвечать, если что-то не так, тоже им. В нашем материале мы расскажем, как оформить от покупателя .

во всех деталях, которые нужно знать предпринимателям в сфере розницы и дистанционной торговли, а также кассирам и продавцам.

Право покупателя на возврат товара регламентировано сразу двумя российскими законами: «О защите прав потребителей» (статья 25) и Гражданским кодексом (статья 502).

Возврат денег на карту при возврате товара в кораблик

Возврат денег при оплате банковской картой Вопрос по возврату.

Была куплена обувь, оплата произведена по банковской карте.

Обувь не подошла по размеру и было решено ее вернуть в срок 2 дня после покупки (сделать возврат на банковскую карту).

При попытке возврата продавцу была предоставлена обувь в товарном виде, а так же кассовый чек (+ выданная гарантия).

Продавец отказывается вернуть оплату без физического предъявления банковской карты.

Правомерны ли действия продавца. 30 Апреля 2013, 11:06 Фомин Егор, г.

Санкт-Петербург Ответы юристов (5)

Город не указан Разные банки для безналичного платежа на банковскую карту требуют различную информацию: одним достаточно номера счета, другим — номера карты.