Возврат денег за товар ненадлежащего качества по гарантии

Какую сумму должны вернуть в случае возврата товара (см

Согласно законодательству (статья 25 закона РФ «О защите прав потребителей») потребитель вправе либо обменять товар ненадлежащего качества, либо вернуть свои деньги, потраченные на. Также можно потребовать снижения стоимости товара, если вы согласны мириться с некоторыми недостатками покупаемой вещи.

Естественно, в случае добровольного возмещения магазином стоимости товара не один покупатель возражать не станет. Ну а чек, конечно, нужен. Как вы докажете, что покупали товар в этом магазине?

Обоснуете его стоимость? Юридической и судебной практики не имею, но прекрасно знаю, что любой магазин оформляет возврат товара и денег, и делается это, в том числе и по чеку. Так что чек необходим. — 2 года назад Я имел в виду не само наличие чека, а Ваш ответ о возврате именно той суммы которая указана в чеке («по чеку»), хотя и закон, и имеющаяся практика говорит об обратном — о возмещении полной стоимости товара на день возврата.

Как вернуть деньги за некачественный товар

Каждый человек ежедневно по несколько раз заходит в магазин за покупками и не всегда купленный товар соответствует стандартам качества. Закон о защите прав потребителей четко прописывает правила возврата некачественной продукции.

Однако, не всегда продавец идет на встречу покупателю, желающему вернуть свои денежные средства обратно. Существуют определенные сроки, в течение которых отказаться принять товар назад поставщик просто не имеет права.

Есть и перечень дефектов, которые определяют покупку как не качественную. Но любому продавцу выгоднее провести ремонт (особенно при дорогостоящих покупках) или обменять товар на аналог по функциональности, марке и конфигурации. Как же быть в такой ситуации потребителю, который не согласен на ремонт или замену?

Да еще и продавец ссылается на то, что купленная вещь входит в непонятный перечень и возврату не подлежит? Действительно, закон определяет перечень товаров, которые нельзя вернуть поставщикам.

Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?

  1. Можно вернуть или поменять обувь, если не была в употреблении. Должны быть сохранены не только товарный вид и потребительские свойства обуви, но и ее упаковка, фабричные ярлыки и чек, удостоверяющий покупку, либо иные, подтверждающие покупку документы.
  1. Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
  2. Продавец обязан вернуть деньги в течение 3 дней после возврата товара.

2.

Если при покупке покупателю была предоставлена недостоверная информация о товаре ( согласно п.1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей), либо в течение двух лет после покупки проявились недостатки товара.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества по гарантии

Это не значит, что при требовании о возврате денег или при требовании об уменьшении покупной цены продавец сам обязан забрать у потребителя, но значит, что продавец обязан оплатить эти расходы (если они были и документально подтверждены). ч.7 ст.18 ЗоЗПП «Доставка крупногабаритного товара и весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.

Рекомендуем прочесть:  Что будет если остановили без прав

Лилиана Вячеславовна (10.01.2014 в 01:13:04) Уважаемая Ирина! Срок рассмотрения любой жалобы составляет 10 дней. Однако, перед написанием жалобы вы можете предъявить требование о замене купленного товара на новый продавцу.

Продавец обязан заменить товар в течение 7 дней со дня предъявления требования, «. а при необходимости дополнительной проверки качества такого продавцом.

— в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Таврическая, д 2, пом.17Н. После предварительной проверки и подготовки всех документов, наша общественная организация обратится за защитой Ваших интересов в суд с иском о замене автомобиля на новый или возврате всехденег. В зависимости от срока эксплуатации, иск будет предъявлен либо к продавцу автомобиля, либо к импортеру.

Предварительная запись по телефонам 8(812)600-79-78.