Оглавление:
- Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
- Возврат интернет покупки
- Как вернуть купленный товар в интернет-магазин — условия возврата
- Как происходит возврат товара, купленного в интернет магазине: образец заявления, правила и сроки для товара надлежащего качества
- Возврат купленного товара в интернет магазин
- Возврат товара в интернет-магазин через почту
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».
- Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.
Кроме сроков и порядка, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть. Довольно часто покупатели приобретают товары, которые продаются по скидке.
Возврат интернет покупки
Условия возврата, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от, купленного в обычном магазине. Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» , а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г.
№612. В момент доставки, вместе с покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Как вернуть купленный товар в интернет-магазин — условия возврата
Как вернуть купленный товар в интернет-магазин — условия возврата

Отношения «продавец-покупатель» регулирует закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП).
В этом законе подробно описано, в каких условиях товар может быть возвращен в магазин, в том числе и работающий в интернете. Существуют 3 причины, позволяющие вернуть товар в магазин:
- Если вы купили и поняли, что он вам не нужен.
- Товар не соответствует описанию или словам продавца.
- Товар неисправен.
Интернет-покупки стали обычным делом, через сеть можно купить все, что душе угодно, от инструмента до крупной бытовой техники и мебели, а также одежду и обувь, лекарства.
Совершение сделки на расстоянии имеет свои минусы – покупатель не может пощупать ткань, адекватно оценить цвет, примерять вещи на свою фигуру или ногу. Все эти моменты увеличивают вероятность того, что приобретенные предметы могут оказаться не совсем теми, которые хотел заполучить клиент.
Интернет-магазины имеют свои правила относительно возврата не подошедших или неработающих предметов, и ознакомиться с этими правилами всегда лучше до того, как совершить сделку.
Возврат купленного товара в интернет магазин
Приобрести через интернет-магазины можно продукцию продовольственной, хозяйственной и иных категорий. Нередки случаи несоответствия заявленному качеству или цене.
В результате требуется возврат покупки продавцу. Покупка с помощью интернета налагает определенные условия на продавца. Правовую основу регулирует ФЗ «Зашита прав потребителей», ПП РФ №612 от 27.09.2007 «Правила продаж товаров дистанционным путем».
Интернет-магазины, пользуются неосведомленностью граждан, и, ссылаясь на списки ст.25.1 ФЗ о защите потребительских прав, отказываются совершать возврат продукции, не попадающей в эти списки. Присутствующие дефекты положения не меняют.
Закон регулирует не только права покупателей.
Права продавцов также попадают под регулирование.
Возврат товара в интернет-магазин через почту
В этой статье мы поговорим о порядке возврата, реализованных через почту. Причем ситуация одинакова – отправляете ли вы товар наложенным платежом или по предоплате.
Продажи через интернет-магазин относятся к дистанционной торговле. В отношении их действуют особые правила, отличающиеся от обычной розничной торговли.
Нормативное регулирование дистанционных продаж регламентируется: — ст.26.1 закона «О защите прав потребителей» — Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612). Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.
Обратите внимание – срок 7 дней действует только в том случае, если покупатель проинформирован о порядке и сроках возврата.