Оглавление:
Возврат товара между юридическими лицами как оформить согласно ГК РФ
Отношения между юридическими лицами имеют свои специфику. Это касается и торговых отношений, которые нередко оборачиваются спорными ситуациями.
Тонкости взаимоотношений юридических лиц регулируются значительным рядом правовых актов, ключевым из которых является Гражданский кодекс РФ.
Для того, чтобы избежать сложностей в разрешении торговых споров важно следовать согласно законодательству.
Торговые отношения между юридическими лицами, включая вопросы обмена и возврата, регулируются положениями Гражданского кодекса.
В соответствии с содержанием статей кодекса вернуть продукцию можно по ограниченному количеству условий. Среди таковых причин необходимо выделить: Ненадлежащее качество предоставленного реализатором предмета торговли; Не правильное хранение продукции, которое повлекло за собой его повреждение или изменение свойств; Нарушение условий заключенного договора.
Решение от 20 августа 2015 г
.
по делу № А32-12504/2015
г.
Краснодар Дело № А32-12504/2015
Резолютивная часть решения объявлена 13.08.2015
Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Позднякова А.Г.,
Ответчики:
Судебная практика по:
«Судебные и нормативные акты РФ»
Возврат некачественного товара между юридическими лицами Скажите, пожалуйста, является ли с точки зрения Закона о защите прав потребителей потребителем юридическое лицо, которое приобретает товар? И если да, то как быть, если один из пунктов договора противоречит закону: про возврат некачественного товара:
«В случае выявления в товаре недостатков неисправный товар подлежит ремонту.»
По закону мы же имеем право требовать проведения экспертизы за счет продавца?
И плюс был поставлен некачественным, т.е. Поэтому вы имеете право подать ПИСЬМЕННОЕ требование о возврате денег за уплаченный. Если продавец примет ботинки и заберет на экспертизу, то в акте укажите что вы хотите присутствовать на экспертизе.
Возврат Товара Между Юр Лицами Организация в Москве перечислила денежные средства за товар по предоплате согласно договору с поставщиком, который находится в Московской области, а контрагент перестал отвечать на звонки и не выполнил договорных обязательств?
Какая статья регламентирует процесс возврата между юридическими лицами? Законно ли требование контрагента о возврате части приобретённого ранее, срок хранения которого уже вышел (приобретался при этом надлежащего качества)?
Как правильно составить исковое заявление для обращения в арбитражный суд? Какие пункты допустимо включить в договор поставки для регламентации процедуры возврата с опорой на нормативно-правовые акты в этой сфере? Возврат товара между юр лицами по причине «передумали, не подошло» и т.д.
Бывают такие случае в жизни, когда споры возникают между несколькими юридическими лицам.
Возврат товаров: бухгалтерский и налоговый учет
При каких условиях покупатель может осуществить возврат? Каков порядок отражения в бухгалтерском учете и особенности налогообложения хозяйственной операции по возврату товара? Этим и некоторым другим вопросам посвящена настоящая статья.
Как показывает практика, при возврате товаров необходимо четко определить его причину. Возможны два варианта: – товар возвращается из-за того, что не соответствует требованиям, прописанным в договоре (некачественный товар); – качественный товар возвращается по причинам, не зависящим от поставщика.
Действия сторон при возврате Установив причину возврата, покупатель должен провести анализ договора и документов, определяющих характеристики товара, составить акт осмотра товара и известить продавца о своем решении, результатом которого может быть: – расторжение договора сторонами; – признание договора неисполненным; – признание договора исполненным, но требующим совершения определенных действий от поставщика по замене; – признание договора исполненным в надлежащем виде, но требующим исполнения обязанностей по гарантийному ремонту.
Возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами
Порядок возврата товара надлежащего качества от юридического лица юридическому лицу вызывает множество вопросов у всех заинтересованных сторон и регулируется он нормами гражданского законодательства. Однако на подобные ситуации не распространяется действие Закона «О защите прав потребителей», так как он регулирует только взаимоотношения между продавцами (юридическими организациями) и покупателями.
Цель статьи – ответить на вопрос, как регулируется законом вопрос о возврате товаров надлежащего качества между юридическими лицами и можно ли вернуть товар юридическому лицу. Товарно-денежные отношения между юридическими организациями целиком регулируются пунктами гражданского договора купли-продажи.