Возврат обуви по гарантии в магазин

Вход на сайт

Могу ли я требовать возрата денег, является ли это браком. гарантия до 25.05.2013 безусловно можете. для этого предъявите продавцу документ свидетельствующий о приобретении Товара именно у него (чек и т.п.).

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

Подскажите, пожалуйста, какой порядок возврата обуви по гарантии.

Купили ребенку мембранные ботинки антилопа (это антиреклама, да).

После второй прогулки дочь пришла с насквозь мокрыми колготками, т.е. В ботинках были лужи. Тест с тазиком эффект подтверждает.

30 дней с момента продажи еще не прошли.

Как добиться возврата денег? У кого-нибудь есть положительный опыт?

Много ли нервов и сил нужно потратить? Может у кого-то был опыт с магазином «дети» в теплом стане, который рядом с к-т «аврора» (Москва)?

имея небольшой опыт «бодания» с различного рода конторами и магазинами (как по работе, так и в бытовой жизни) могу поделиться своими наблюдениями (дело происходит в СПб, но вроде как ФЗ для всех одинаковы должны быть).

1) Если пойдете в магазин с попыткой вернуть/обменять обувь — ничего глобального не потеряете (разве что нервы и возможно голос, ну и + конечно же свое личное время), а результат может оправдать Ваши ожидания.

Гарантия, обмен, возврат

2. Если на товар установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока.

В соответствии с п.8.2. Межгосударственного стандарта ГОСТ 26167-2005 «Обувь повседневная.

Общие технические условия», установлен гарантийный срок носки обуви – 30 календарных дней со дня продажи товара покупателю или начала сезона. Гарантийный срок согласно Межгосударственному стандарту ГОСТ 28631-2005 «СУМКИ, ЧЕМОДАНЫ, ПОРТФЕЛИ, РАНЦЫ, ПАПКИ, ИЗДЕЛИЯ МЕЛКОЙ КОЖГАЛАНТЕРЕИ. Общие технические условия» на кожгалантерейные изделия составляет: Обмен или возврат товара осуществляется если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней.

Возврат обуви в магазин после истечения гарантии

Еще в ноябре 2014 года я купил в магазине зимние ботинки из натуральной кожи.

Меня, конечно, же в магазине предупредили, что гарантия на обувь 2 месяца. В начале весны, а точнее в марте 2015 я заметил на сгибе дефект – начала стираться краска с кожи.

Казалось бы какая мелочь! И к тому же зиму уже отходили они.

Однако все равно расстроился, потому что уже больше двух месяце гарантийного срока прошло времени. Однако я все-таки решил позвонить в Европейскую Юридическую Службу и получить консультацию по своей карте Advogrand (Адвогранд), можно ли что-то сделать в данной ситуации. Ведь с момента покупки прошло уже больше 4-х месяцев.

В ходе консультации получил емкий ответ и пошаговый алгоритм действий.

Написал под диктовку претензию в магазин. В магазин я пришел в субботу, мне конечно же отказали в возврате денег, сказав что срок гарантии 60 дней уже прошел.

Подскажите, пожалуйста, какой порядок возврата обуви по гарантии. Купили ребенку мембранные ботинки антилопа (это антиреклама, да). После второй прогулки дочь пришла с насквозь мокрыми колготками, т.е.

В ботинках были лужи. Тест с тазиком эффект подтверждает.

30 дней с момента продажи еще не прошли. Как добиться возврата денег? У кого-нибудь есть положительный опыт? Много ли нервов и сил нужно потратить?

Может у кого-то был опыт с магазином «дети» в теплом стане, который рядом с к-т «аврора» (Москва)? имея небольшой опыт «бодания» с различного рода конторами и магазинами (как по работе, так и в бытовой жизни) могу поделиться своими наблюдениями (дело происходит в СПб, но вроде как ФЗ для всех одинаковы должны быть).

1) Если пойдете в магазин с попыткой вернуть/обменять обувь — ничего глобального не потеряете (разве что нервы и возможно голос, ну и + конечно же свое личное время), а результат может оправдать Ваши ожидания.