Высота двуосного легкового прицепа

Высота двуосного легкового прицепа

Двухосный прицеп для легкового автомобиля: цены, сравнения, характеристики

Стоимость двухосных, естественно, выше, чем одноосных. Двухосные с тормозной системой гораздо лучше чем без. Преимущества двухосных систем трудно переоценить:

  1. устойчивость даже на сложных дорожных покрытиях.
  2. транспортировка тяжелых и крупногабаритных грузов;
  3. безопасное передвижение;
  4. отсутствие нагрузки на тормозную систему авто;

Кроме того, прицепные устройства обязательно должны иметь дополнительные элементы оптики – она представляет собой индикатор тормозной системы и поворотов.

Универсальные легковые прицепы Универсальные прицепные устройства бывают нескольких видов:

  1. удлиненные прицепы для габаритных грузов;
  2. со специальным тентом, который позволяет перевозить грузы в закрытом пространстве;
  3. стандарт с металлическими бортами;
  4. специальные двухосные платформы, разбирающиеся для длинных грузов.

Требования к прицепам

Параметры, размеры и общие технические требования к. ОСТ 37.001. 220-80 Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ 1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг. 1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.

1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира фаркопа при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).

Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей

1. Платформа прицепа Основным несущим элементом всей конструкции является рама, к ней крепится дышло прицепного устройства, кузов и подвеска, а также дополнительные устройства (крюки, лебедки и пр.).

Колеса располагаются либо под кузовом (при этом они имеют большой объем), либо по бокам (именно такие прицепы пользуются большей популярностью из-за простоты перемещения и хранения). 2. Дышло — V-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы.

На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, опорное колесо (у некоторых прицепов).

Сообщества › Прицепы › Блог › что лучше выбрать одноосный или двухосный прицеп

всех с наступившим новым годом!

что лучше выбрать одноосный или двухосный? в данный момент у меня во владение мзса 817701 вот думаю его заменить на МЗСА 817717 www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_75.html или на МЗСА 817732 www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_60.html как вы думаете КАК БЫТЬ? и какой вид каркаса тента выбрать?

Рекомендуем прочесть:  День без наркотиков

Комментарии 81 себе я все таки взял двухосник мзса817732 уже проехал 500 км еще не раскусил! думаю так…двухосный конечно удобнее, тоннаж по больше, дышло не на земле, если загружен отдельно, удобнее зацепить…а нивас утащит скажем пару тонн?)))) хорошо, утащит, а остановит ли при нештатной ситуёвине?))) думаю, плюсов больше! философия, йотить))))) Я рабочий прицеп без сходней когда использовал под зеленый вездеход, так колесом подкатным поднимал прицеп отцепив его от машины.

Размеры прицепов для легковых автомобилей

В практике производства, продажи и эксплуатации этого товара существуют такие основные стандарты размеров:

Наиболее полную информацию о размерах размещает на своем сайте ТД «Уральские автоприцепы», поэтому за покупкой этого нужного товара лучше обращаться именно к указанному представителю производителя.

Если вы решили приобрести для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:

620078, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 11 офис 110

Телефон: +7 (343) 311-96-97, +7 (343) 311-96-98

Режим работы: Пн-Пт с 9.30 ч.