Оглавление:
Постановление главы местного самоуправления г
. Старый Оскол и Старооскольского района Белгородской обл.
от 14.03.2006 N 785 Документ по состоянию на февраль 2014 г. 1. Определить основные критерии массового высвобождения (увольнения): а) увольнение работников в результате ликвидации предприятия любой организационно-правовой формы с численностью работающих 15 и более человек; б) сокращение численности или штата работников в результате реорганизации предприятия в количестве: — 50 и более человек в течение 30 календарных дней; — 200 и более человек в течение 60 календарных дней; — 500 и более человек в течение 90 календарных дней.
2. Всем работодателям, независимо от формы собственности: а) ежемесячно представлять Центру занятости населения города Старого Оскола (далее — службе) информацию об имеющихся вакансиях рабочих мест, в том числе возможности приема: — на общественные работы; — работу с неполным рабочим днем; — несовершеннолетних в период летних каникул; — лиц, испытывающих трудности в поиске работы, согласно прилагаемому перечню (приложение N 1); б) информировать службу о гражданах, принятых на работу по направлениям службы населения в 5-дневный срок; в) представлять в службу занятости информацию о массовом высвобождении работников согласно прилагаемой форме не позднее чем за 3 месяца (форма N 1); г) сообщать в службу занятости в письменном виде сведения о предстоящем высвобождении каждого конкретного работника по прилагаемой форме не позднее чем за 2 месяца (форма N 2); д) производить в маршрутных листах самостоятельного поиска работы граждан, ищущих работу и безработных граждан, отметки о возможности трудоустройства, наличии или отсутствии рабочих мест.
Взаимодействие с работодателями центра занятости населения
занятости населения Курганской области Приглашению к сотрудничеству новых работодателей, привлечению вакансий способствует применение активных форм сотрудничества центра занятости с работодателями, индивидуализация подходов в работе с каждым работодателем.
Для активного взаимодействия с работодателями, а также по формированию банка вакансий, в 2015 году центром проведено 2 мероприятия, в которых приняли участие представители 30 предприятий.
Чем теснее взаимодействие между центром занятости населения и работодателем, тем эффективнее работа службы занятости населения по решению проблем с безработицей в районе. ведущий инспектор государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Альменевского района Курганской области»
Статья: Взаимодействие службы занятости с работодателями при сокращении численности или штата работников
.
Из опыта Центра занятости населения г. Рассказово Тамбовской области (Орлова Е.) («Кадровик.
Трудовое право для кадровика», 2009, n 6) ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛУЖБЫ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ ПРИ СОКРАЩЕНИИ ЧИСЛЕННОСТИ ИЛИ ШТАТА РАБОТНИКОВ.
ИЗ ОПЫТА ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г.
РАССКАЗОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ Традиционные и новые формы сотрудничества Данную информацию, как правило, работодатели представляют в различных видах. Однако за многолетнюю практику взаимодействия Центра занятости с работодателями были разработаны примерные формы предоставления данной информации.
Итак, при сообщении в Центр населения работодатели представляют: В соответствии с Трудовым кодексом РФ, вступившим в силу с 1 февраля 2002 г., критерии массового увольнения определяются в отраслевых и (или) территориальных тарифных соглашениях.
Взаимодействие службы занятости с работодателями при сокращении численности или штата работников

«Кадровик. Трудовое право для кадровика», 2009, N 6 Из опыта центра занятости населения г.
Рассказово тамбовской области Традиционные и новые формы сотрудничества Данную информацию, как правило, работодатели представляют в различных видах. Однако за многолетнюю практику взаимодействия Центра занятости с работодателями были разработаны примерные формы предоставления данной информации.
Итак, при сообщении в Центр занятости населения работодатели представляют: В соответствии с Трудовым кодексом РФ, вступившим в силу с 1 февраля 2002 г.