Закон о прав потребителя если мебель собрана

Закон о прав потребителя если мебель собрана

Возврат мебели (права потребителя)

Да, Закон «О защите прав потребителей» гласит — потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако необходимо отметить, что гарнитуры и комплекты мебели считаются технически сложными изделиями бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

То есть, вернуть в магазин стул или диван надлежащего качества покупатель может в течение 14 дней с момента покупки, а вот гарнитур из стола и стульев – нет. Как вернуть мебель продавцу? Юридическая практика показывает, что в большинстве случаев магазины после получения грамотно и обоснованно составленной претензии, предпочитают решить вопрос мирным путем, то есть, удовлетворяют (частично или полностью) предъявленные требования.

Можно ли вернуть в магазин мебель?

Мебель относится к категории товаров, которые подлежат обмену и возврату с небольшими оговорками и нюансами.

Но все равно, это остается неотъемлемым правом гражданина, хотя в мебельных магазинах можно часто увидеть объявления с пометкой о невозможности возврата или обмена приобретённого предмета мебели, или услышать заговорщицкий тон продавца об ограничении этого права у покупателя. Можно ли в отношении мебели осуществить процедуру возврата или обмена?

Согласно Федеральному закону «О защите прав потребителей» мебель может быть возращена покупателем обратно в магазин, если он выявил в ней брак или дефект в течение всего гарантийного срока и даже после того, как срок гарантии истек.

Кроме этого, у покупателя есть возможность отказаться и от качественного предмета мебели, правда здесь не все так просто и есть ограничения по подобным обращениям.

Закон о прав потребителя если мебель собрана

Мебель В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, при продаже покупателю обязаны предоставить помимо сведений о продавце и его местонахождении, следующую информацию о товаре: — о функциональном назначении; — о материалах, из которых изготовлена мебель и которые использованы при ее отделке; — о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю. Покупатель имеет право на обмен мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если она не является набором или гарнитуром (состоящих из нескольких изделий), является товаром надлежащего качества, не бывшим в употреблении, сохранившим товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

Можно ли вернуть мебель в соответствии с нормами закона РФ «О защите прав потребителей»

  1. подлежит ли удовлетворению Ваша претензия о возврате денег в случае просрочки доставки такой покупки.
  2. в каких случаях можно вернуть такое приобретение обратно в магазин;
  3. в каких случаях возврат мебели запрещен действующим законодательством;
  4. можно ли отказаться от приобретенного изделия надлежащего качества и вернуть обратно свои деньги;
  5. какие права потребителя в отношении таких изделий предусмотрены законом о защите прав потребителей;
Рекомендуем прочесть:  Договор поставки свай образец

Вы можете обратиться к нашим юрисконсультам в любое время, ведь они работают круглосуточно, без выходных и что самое важное – бесплатно.

Можно ли вернуть мебель в магазин?

Можно ли вернуть мебель в соответствии с нормами закона РФ «О защите прав потребителей»

Мебель – серьезная покупка, к которой следует подходить достаточно ответственно, учитывая тот факт, что приобретается товар не на один год.

Приобретая мебель, мы рассчитываем, что она прослужит нам долгое время.

К сожалению, иногда возникают случаи, когда радость покупки бывает омрачена и перед нами встает необходимость вернуть приобретенную мебель. Можно ли это сделать и что говорит по этому поводу закон?

Для защиты интересов покупателей в Российской Федерации существует специальный закон – «О защите прав потребителей».

но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта! Все консультации у юристов бесплатны.