Закон о возврате денег за покупку мебели

Закон о возврате денег за покупку мебели

Можно ли вернуть мебель в соответствии с нормами закона РФ «О защите прав потребителей»

  1. в каких случаях возврат мебели запрещен действующим законодательством;
  2. какие права потребителя в отношении таких изделий предусмотрены законом о защите прав потребителей;
  3. можно ли отказаться от приобретенного изделия надлежащего качества и вернуть обратно свои деньги;
  4. подлежит ли удовлетворению Ваша претензия о возврате денег в случае просрочки доставки такой покупки.
  5. в каких случаях можно вернуть такое приобретение обратно в магазин;

Вы можете обратиться к нашим юрисконсультам в любое время, ведь они работают круглосуточно, без выходных и что самое важное – бесплатно.

Закон о возврате денег за покупку мебели

Сегодня, 16.01.15, позвонила менеджер, сообщила, что могу приехать на днях за деньгами, но снимем мы с вас 8%, 2 — за банковские услуги и 6- за налог. Подскажите мне пожалуйста, неграмотной в данных вопросах, всё ли верно? Действительно ли я должна в данном случае платить эти 8%, ведь были праздничные дни, мебель была не на заказ, фабрика только 12.01.14 приступила к работе.

16 Января 2015, 21:16 Галина, г. Москва

Здравствуйте Галина! В соответствии со Статьей 25.

Закона о Защите Прав Потребителей РФ Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Основания для возврата денег за товар по закону

Замена товара или возврат денег, что сказано в законе?

  1. обменять покупку на товар другой марки или модели, учитывая перерасчет цены;
  2. выдвинуть требования продавцу об уменьшении уплаченной цены из-за обнаружения недостатков в покупке;
  3. выдвинуть требования о возврате денег за товар, при этом предоставить бракованный товар обратно в магазин.
  4. выдвинуть требования о безвозмездной ликвидации недостатков в кратчайшие сроки (незамедлительно);
  5. заменить покупку некачественного изделия на товар этой же марки и модели;

По закону, вышеуказанные требования, потребитель может направить:

  1. изготовителю.

  2. продавцу;
  3. уполномоченному учреждению;
  4. уполномоченному индивидуальному предпринимателю;
  5. импортеру;

Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?

Довольно часто в мебельных магазинах висит объявление: «Мебель обмену и возврату не подлежит» .

Сотрудники магазина также могут устно заявлять о таких правилах, принятых в их заведении.

Однако такие утверждения, мягко говоря, лукавство .

Мебель — обычный товар, продажа, возврат и обмен которого регламентируется законом «О защите прав потребителей». В отношении мебели у этого закона существует несколько тонкостей, в которых следует разобраться.

О том, кто может являться потребителем, а кто нет, вы можете узнать из нашей статьи.

Возврат мебели обратно в магазин

Именно поэтому потребителям важно знать, в каком случае мебель можно вернуть в магазин, а в каком нет. И какие действия необходимо предпринять, если продавец незаконно отказывает вам в праве на возврат приобретённого у него товара.

Если после приобретения предметов мебели у них были обнаружены признаки дефектности, в происхождении которых виновны производитель или продавец, то их возврат осуществляется по общему для всех товаров принципу.

Порядок действий для потребителя при возврате некачественной мебели следующий: В подавляющем большинстве случаев суд встаёт на сторону потребителя, присуждая продавца к полной компенсации убытков покупателя (включая понесённые траты на проведение экспертизы, стоимость юридической консультации, представительские услуги и так далее).