Закон об отказе от мебели

Закон об отказе от мебели

Тема: можно ли отказаться от заказанной мебели?

Bic

Bic

Bic

пока изучать ЗоЗПП конкретно ст16 и 26.1. давайте документы. на словах — невоможно. личные данные сотрите

от 21 июля 1997 г.

N 918

ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104,

(с изм., внесенными Решением Верховного Суда РФ

«.

Мебель бытовая (мебельные гаонитуры и комплекты)

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc.

All rights reserved.

Мебель ненадлежащего качества

Сперва, определимся со способом приобретения. Первым возьмём более простой и привычным всем способ — приобретение мебели по договору купли-продажи.

Вы используете этот способ, когда покупаете мебель в магазине, либо путём ознакомления с выставочными образцами или буклетами и каталогами, в том числе и дистанционно (через интернет).

Ситуация № 1: «Вы приобрели мебель, но она Вам не подошла.» Здесь стоит обратить внимание, что та же норма закона предусматривает, что обмену и возврату подлежат не все товары, в частности такое требование не применимо к мебельным гарнитурам и комплектам. * пункт 8 Перечня товар надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.

Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?

Довольно часто в мебельных магазинах висит объявление: «Мебель обмену и возврату не подлежит» .

Сотрудники магазина также могут устно заявлять о таких правилах, принятых в их заведении.

Однако такие утверждения, мягко говоря, лукавство . Мебель — обычный товар, продажа, возврат и обмен которого регламентируется законом «О защите прав потребителей».

В отношении мебели у этого закона существует несколько тонкостей, в которых следует разобраться.

О том, кто может являться потребителем, а кто нет, вы можете узнать из нашей статьи.

Отказ от заказанной мебели

Оплатил в магазине первоначальный взнос за кровать и диван 21.09.2014.

А 26.09.2014 я написал заявление на отказ от заказа.

Мебель стандартная. Сказали, что срок доставки до 35 дней.

После поступления мебели на склад магазина меня должны уведомить об этом по телефону. Это по условиям договора. После этого я должен приехать и оплатить оставшуюся сумму.

Никто мне не звонил и не сообщал что мой заказ пришел на склад.

Вчера (01.10.14) мне позвонили из магазина и сказали что моё заявление удовлетворено, но я должен буду оплатить доставку кровати на склад магазина, т.к. к моменту подачи заявления кровать уже прибыла на их склад. Должен ли оплачивать доставку, которой вполне вероятно, не было?

Рекомендуем прочесть:  Юрист консультация по кредитам

Прошу привести ссылку на пункт закона. 02 Октября 2014, 09:13 Олег, г.

Право потребителя на отказ от договора купли-продажи готовой мебели до ее передачи покупателю

Покупатель(потребитель) вправе при приобретении мебели по образцам отказаться от исполнения договора купли-продажи мебели до ее передачи покупателю , т.е. вправе отказаться от мебели и потребовать возврата уплаченной за нее денежной суммы. При отказе от договора по вышеприведенному основанию потребитель обязан возместить необходимые расходы понесенные продавцом в связи с совершением действий по исполнению договора.

В соответствии с пунктом 4 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации: если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Как вернуть мебель в магазин по закону?

Права потребителя Согласно Закону «О защите прав потребителей» потребитель может вернуть любой товар, который ему не нравится, обратно в магазин в течение четырнадцати дней. При этом он не должен подходить ему по одной из следующих характеристик:

  1. Неподходящий размер;
  2. Неподходящий фасон;
  3. Неподходящая комплектация;
  4. Неподходящая расцветка;
  5. Неподходящая форма;
  6. Неподходящие габариты;

Из вышеперечисленных критериев возврата можно сделать заключение, что в первые 14 дней с момента покупки вещи, вернуть её обратно можно по любой причине.

Помимо возврата непонравившегося товара в магазине можно произвести его обмен на товар, который будет подходит по всем характеристикам.