Зозпп возврат электротоваров надлежащего качества

Зозпп возврат электротоваров надлежащего качества

Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей

К сожалению, немногие предприниматели и потребители знакомы с Законом «О защите прав потребителей» (№ 2300-1 от 07.02.1992) , ведь правильное применение данного закона на практике, с одной стороны, защитит потребителя от нерадивых продавцов, а с другой стороны, поможет предпринимателю избежать ненужных финансовых потерь и исков от недовольных покупателей. Правила возврата товара потребителем регулируются положениями главы второй закона.

Основания для возврата потребителем можно разделить на две большие группы:

  1. возврат надлежащего качества;
  2. возврат товара ненадлежащего качества.

Для каждой из указанных выше групп оснований для возврата установлены свои сроки и порядок обращения потребителя, поэтому их стоит рассмотреть отдельно друг от друга.

Права потребителя на на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней

Ситуация: продавец убедил купить вещь (к примеру, кофточку).

Дома Вы еще раз внимательно посмотрели, примерили со своими другими нарядами — не подходит (не нравится).

Что делать? В этом случае потребитель может обменять купленную вещь. Как? — об этом Вы узнаете из статьи, размещеной ниже.

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки); Товар не был в употреблении т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена; Сохранены потребительские свойства товара; Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату).

Возврат товара в магазин в течении 14 дней закон

В соответствии с законом № 2300–1 потребителю предоставляется право возврата товара его продавцу на протяжении 2-недель без учета дня его приобретения. Между тем речь может идти как о некондиционном товаре, так и о вполне качественной вещи, которая просто вам не подошла.

Таким образом, практически любой за некоторыми исключениями может быть возвращен его продавцу при соблюдении нижеприведенных условий и наличии следующих оснований. Действующее законодательство предусматривает сразу три основания, дающие вам право на возврат приобретенного: 1. Непредоставление реализатором товара необходимых потребителю сведений о нем.

2. Реализация потребителю некондиционного товара. 3. Продажа качественного товара, но при этом не подошедшего потребителю (форма, фасон, размер, расцветка, габариты, комплектация).

Данный перечень содержится в ст.

Зозпп возврат электротоваров надлежащего качества

Обработано обращений: 3117 Возврат товара надлежащего качества Очень часто при покупке товара мы слышим фразу «у Вас есть две недели на возврат или обмен» или «если что-то случится, в течение двух недель обращайтесь в магазин». Эта заученная продавцами и консультантами формулировка стала причиной множества заблуждений и домыслов среди покупателей.

Рекомендуем прочесть:  Самая строгая статья ук рф

Согласно действующему законодательству (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»), упомянутый выше 14-дневный срок применяется только при возврате товаров надлежащего качества. То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки.

Однако установлен ряд дополнительных ограничений, которые обязательно следует учитывать, если Вы намерены вернуть товар надлежащего качества: Пункты 1, 2 и 3 особых вопросов не вызывают.

Возврат выключателя, как вернуть выключатель в магазин и получить уплаченные деньги

Узнайте, можно ли осуществить возврат выключателя обратно в магазин и получить свои, уплаченные за него деньги. Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость вернуть выключатель обратно:

купленный Вами выключатель оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

купленный выключатель просто не понравился из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошел по размеру.