Оглавление:
Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?
По закону о «Защите прав потребителей» покупатель имеет право на возврат не подошедшей вещи в течение четырнадцати дней. Какие причины могут стать достаточно «вескими» для сдачи обуви обратно в магазин? О чем говорит закон «О защите прав потребителей»?
Покупатель имеет законное право вернуть товар в течение двух недель после ее приобретения (отсчет начинается со следующего дня после покупки), если она ему не подошла по одному из следующих критериев:
- Неподходящая расцветка.
- Неподходящий фасон.
- Неподходящая форма.
- Неподходящие габариты.
- Неподходящий размер.
- Неподходящая комплектация.
- Сохранен товарный вид вещи.
Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?
Времена дефицита давно канули в Лету и выбор обуви в магазинах достаточно велик, чтобы удовлетворить вкусы даже самых избирательных модников. Однако за презентабельным внешним видом может скрываться брак , который обнаруживается уже в процессе носки.
Есть ли в таких случаях шансы вернуть свои кровные?
Действующее законодательство предусматривает возможность вернуть в магазин даже «выгулянную» обувь. Но это не значит, что каждый может пользоваться товаром бесплатно , поносив и забрав деньги обратно. Критерии обуви, подпадающей под возврат по правилу 14 дней и той, которая уже носилась, существенно разнятся .
Это предусмотрено положениями ст.
Можно ли сдать не ношенную обувь через месяц
идете сами делаете экспертизу, затем в магазин с результатом, они вернут Вам деньги и за обувь и за экспертизу сама так делала, магазин Эконика, вопросов никаких — все вернули без проблем Да можете, сдайте на экспертизу, если заключение в вашу пользу то идете в магазин и возвращаете деньги. гарантия 2 года. весна — с 17 марта осень — с 12 сентября Через три месяца носки они вполне могут отказать взять на экспертизу.
Думаю как лучше по хорошему или сразу в независимую. Через три месяца носки они вполне могут отказать взять на экспертизу.
1) http://www.2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1038325 (http://www.2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1038325)
Возврат обуви в магазин после небольшой носки
Приобретая ботинки или туфли, отдельные их дефекты легко не заметить и обнаружить, только поносив пару дней.
Что делать в такой ситуации? Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки? Какими аргументами следует пользоваться, чтобы добиться справедливости?
Возврат товара в магазин регулирует федеральный закон Российской Федерации №2300-1 «О защите прав потребителей» (ЗПП). Он допускает два варианта, когда можно сдавать товар обратно в магазин: Рассчитывать на полный возврат обуви можно только в том случае, если в момент обращения на складе магазина не нашлось такой же пары.
Деньги покупателю вернут в течение 3 дней.
Когда же аналогичная вещь есть в наличии, потребитель имеет право на обмен – другие варианты законом не предусмотрены; Недовольный клиент вправе потребовать от продавца возместить убытки, возникшие в результате неудачной покупки.
Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
Можно ли вернуть обувь в магазин? По закону людям разрешается сдавать некачественный или неподходящий товар.
Обувь ни в коем случае не является исключением. Да, требуется выполнить кое-какие условия, но обычно соблюсти их не составляет труда.
Постарайтесь собрать всё, что выдали вам при покупке: коробку, чек, запасные стельки и т.д. Но если что-то потеряли, не отчаивайтесь — шансы спасти положение будут.
Главное — подтвердить, что вы купили обувь именно там, куда её возвращаете. Новая обувь подлежит возврату в течение 14 дней. Это установленная государством норма, магазин менять ее не вправе.
Таким образом, 2 недели – максимальный срок на раздумья в отношении соответствия вашим ожиданиям фасона, размера и расцветки.
Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки
К тому же квалифицированные специалисты всегда рады помочь вам в режиме онлайн.
Можно получить решение проблемы бесплатно, лишь рассказав о ней через форму обратной связи. Как гласит закон, такую покупку как обувь можно вернуть в магазин по нескольким причинам:
- в течении 14 дней по любому поводу;
- если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
- если покупка не подошла по комплектации и т.д.
Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.