Можно ли вернуть рыбку обратно в зоомагазин

Можно ли вернуть рыбку обратно в зоомагазин

Что делать, если вам продали больное животное?

Для начала приведём полностью сообщение нашей читательницы Александры: Отказываясь менять больных животных на здоровых, зоомагазины чаще всего ссылаются на то, что животные входят в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату. Но если внимательно изучить текст этого документа, можно понять, что отказ по этому основанию незаконен.

Тогда к какой правовой норме следует обратиться в этом случае? Конечно, к закону «О защите прав потребителей»! В пункте 1 статьи 18 этого Закона сказано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе как обменять товар на аналогичный, так и уменьшить цену или даже потребовать уплаченные деньги назад.

Вывод такой: если при продаже продавец не говорил, что животное больно, указывая точно в чём его недуг, то у покупателя есть полное право поменять купленного питомца на аналогичного или вернуть деньги частично (когда оставляете больного себе) либо полностью (когда возвращаете животное продавцу).

Вернуть в магазин будет нельзя только 27 видов товаров

— Услышала по радио, что теперь любой товар, который мне не понравился, можно будет вернуть обратно в магазин, даже если качество у него хорошее. Правда ли это? — дозвонилась в редакцию читательница. Раньше по закону, если вам выдавали проштампованную гарантию на товар, то это автоматически делало его невозвратным.

Рекомендуем прочесть:  Порядок сдачи в аренду квартиры

И продавцы выписывали гарантию на что угодно, чтобы не приходилось брать его назад. Теперь же пункт про гарантию изложили так, чтобы ошибиться было невозможно: перечислили все, на что может выдаваться гарантия. А это сложные технические товары — например, бытовая электроника, музыкальные инструменты, компьютеры и так далее.

Какой товар с июля не возьмут в магазин обратно*?

— карнавальные костюмы и маски; — живые и декоративные растения, саженцы деревьев; — пиротехнические изделия (петарды, хлопушки, ракеты); — батарейки (за исключением тех, что упакованы герметично и упаковка не повреждена); — птиц, животных, рыбок и корма для них и т.

Как вернуть зоотовары

Многие любители животных задаются вопросом : можно ли зоотовары вернуть и обменять. Особенности продажи зоотоваров для животных, ни чем не отличаются от продажи товаров для людей.

Для всех существует одно правило, которым руководствуется любой магазин, а проще говоря Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Статья 25.

Право покупателя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный зоо-товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного зоотовара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Можно ли вернуть рыбку обратно в зоомагазин

Пыталась найти что-то подходящее в ПЕРЕЧЕНЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, но ничего похожего там не смогла определить.

07 Июня 2021, 10:52 Екатерина, г. Воронеж

Добрый день Екатерина! Если у вас интернет-магазин покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течении семи дней.

(Закон о защите потребителей статья 26.1. п.4) НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА не относится к корму, так как ваш товар является продовольственным.

В последнее время участились случаи возврата товаров в зоомагазин покупателями (корма для животных — сухие и консервы, одежда, предметы ухода — расчески, шампуни, домики и т

В последнее время животных — сухие и консервы, одежда, предметы ухода — расчески, шампуни, домики и т.п., лежаки, клетки, наполнители и так далее), в том числе ветеринарные препараты.

Кроме того, покупатели не предъявляют чека, который подтверждал бы, что возвращаемый товар приобретен в данном зоомагазине (были попытки возврата товара, которого в продаже ответственность предусмотрена за отказ в приеме и (или) обмене товара?

Поскольку в рассматриваемой ситуации у Вашей организации, осуществляющей предпринимательскую деятельность по продаже потребителям товаров в розницу, гражданами приобретаются товары, предназначенные для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, постольку правоотношения между продавцом и покупателями регулируются нормами ГК РФ о договорах купли-продажи, в том числе розничной, а также

Вернуть клетку для грызунов в магазин

.

Добрый день. Покупали клетку для хомячка.