Претензия для возврата обуви

Претензия для возврата обуви

Возврат обуви

Вернуть некачественную обувь в магазин не сложно, достаточно знать следующее: 1. Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см.

ст.18 и ст.19 Закона « О защите прав потребителей ») 3.

Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде. 4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона « О защите прав потребителей »).

5. С продавцом следует общаться письменно, т.е.

подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

Закон РАА

Онлайн Претензия на возврат денег за некачественную обувь

Возможен еще один вариант это простое заявление на возврат товара, которое пишется в свободной форме.

По сути заявление на возврат товара ничем не отличается от претензии на возврат денег за некачественный товар.

Претензия на возврат денег за некачественную обувь (укажите полное наименование продавца) г. Москва, Красная площадь, д. 300 от Иванова Ивана Ивановича, (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) проживающего по адресу: г.

Москва, Красная площадь, д.

Претензия для возврата обуви

Документ условно делится на несколько частей: Также претензия в обязательном порядке содержит требования заявителя.

Они могут заключаться в замене обуви аналогичной парой без дефектов и производственного брака, в снижении стоимости товара, компенсации затрат на устранение недостатков (ремонт). Также нередки требования возврата стоимости товара.

Претензия по возврату обуви, образец документа поможет в его правильном оформлении, подается в магазин, где была совершена покупка.

К ней прилагается товарный чек, гарантийный талон, данные независимой экспертизы на предмет подтверждения брака (при наличии). Существуют два способа подачи претензии: лично и дистанционно.

В первом случае на экземпляре клиента представитель продавца должен поставить соответствующую отметку с датой получения документа.

Самозащита потребителя

претензия обувь образец В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями.

Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественную обувь (укажите полное наименование продавца) г. Москва, Красная площадь, д. 300 от Иванова Ивана Ивановича, (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301 (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный) 01 января 20___ г.

(укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине обувь (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей.

Образец претензии на возврат обуви

Руководителю ООО «Продавец» (укажите полное наименование фирмы-продавца) г.

Рекомендуем прочесть:  Продажа спецодежды при увольнении

Москва, ул.Университетская, д. 70 (укажите адрес продавца по месту покупки или его юридический адрес) от Захаровой Ольги Николаевны, проживающей по адресу: г. Москва, пр.Ямашева, д. 607, кв.89 (укажите свой почтовый адрес ) (укажите ваш телефон для связи с вами) 12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул.

Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии). На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно).

Как правильно составить претензию на возврат некачественной обуви?

Здравствуйте. Месяц назад купила сыну ботинки. Вчера на одном ботинке полностью оторвалась подошва.

Хочу вернуть обувь в магазин и получить обратно деньги, но не знаю, могу ли я это сделать. Прошу подсказать, как правильно поступить в такой ситуации.

Чтобы сделать возврат некачественной обуви, нужно написать претензию директору магазина

Сошлитесь на 18 статью федерального закона «О защите прав потребителей», которая регламентирует возврат средств после обнаружения дефектов в товаре. Укажите, что рассмотреть вашу претензию и вернуть деньги должны в течение срока, указанного в 22 главе этого закона.

После этого поставьте дату и подпись.

Претензию заполняют в свободной форме в двух экземплярах, никакого специального бланка для этого не требуется.