Списать цемент пришедший в негодность

Списать цемент пришедший в негодность

Цемент пришел в негодность

цемент пришел в негодность

У нас на производстве лежал цемент, он уже пришел в негодность. Я хочу его списать на отсыпку площадки. Могу ли я сделать так:

1.

Провести инвентаризацию, и по ее результатам написать что цемент не пригоден к использованию в производстве

2. Требованием накладной Д 20 К 10 списать их на отсыпку площадки. именно по той стоимости по которой был куплен.

Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

Акт на списание материалов Порядок списания материалов После фиксации таких фактов, они уполномочены к оформлению акта о списании материалов. Как правило, в крупных организациях для подобных действий существуют специально разработанные четкие инструкции.

Для списания материалов необходимы веские основания, имеющие документальное подтверждение. Списание материалов не может происходить без веских на то оснований, подтвержденных определенной доказательной базой.

В частности, при процедуре списания материалов могут использоваться вспомогательные документы. Перед списанием материальных ценностей на предприятии должна быть проведена инвентаризации имущества с внесением её результатов в соответствующие документы.

Данный документ в обязательном порядке должен содержать в себе сведения о предприятии и о членах комиссии по списанию: их должности, фамилии, имена, отчества, а также подробный перечень списываемых материалов, включая их количество и стоимость (поштучную и общую), причину списания.

Акт на списание материалов: порядок и форма составления

Прием материальных ценностей в организации Откуда материалы поступают в организацию? Итак:

  1. собственное производство;
  2. оприходование излишков, выявленных при инвентаризации.
  3. получение от разборки ликвидированных основных средств;
  4. приобретение у поставщиков;
  5. приобретение подотчетными лицами за наличные средства;

Если предприятие заказывает определенный набор услуг у сторонней фирмы, то по факту их выполнения оформляется акт сдачи приемки выполненных работ.

Такой документ отражает тот факт, что исполнитель выполнил все условия, а наемник претензий не имеет.

Списание материалов пришедших в негодность

Отражена недостача или порча материалов Документы, которыми оформлены результаты инвентаризации Списаны испорченные или пропавшие материалы за счет норм естественной убыли Списаны материалы за счет виновных лиц сверх норм естественной убыли Справка бухгалтерии, документы из уполномоченных органов (полиции, пожарной службы и т.? д.) Списаны испорченные или пропавшие материалы сверх норм естественной убыли при отсутствии виновных лиц 91 субсчет «Прочие расходы» • затраты на приобретение переданных товаров (работ, услуг) нельзя учесть в составе расходов, которые уменьшают налогооблагаемую прибыль. Учет доходных поступлений Учет доходов и расходов Учет доходов от перевозок Учет заработной платы и расчетов по оплате труда Учет затрат на проведение ремонтных робот Учет издержек обращения и формирования прибыли Учет кассовых, расчетных и кредитных операций ©2009-2021 Центр управления финансами.

Списать цемент пришедший в негодность

А как следует поступить с НДС по такому имуществу, который ранее был правомерно принят к вычету? Нужно ли его восстанавливать? Однако позиция чиновников о необходимости восстановления НДС является спорной.

Рекомендуем прочесть:  Договор соц найма наследование

Как мы уже говорили, перечень случаев восстановления НДС, приведенный в п. 3 ст. 170 НК РФ, является исчерпывающим. При этом такие основания для восстановления налога, как уничтожение, порча, хищение имущества и т.п., в нем не содержатся.

Кроме того, списание товаров по названным причинам не предполагает их дальнейшего использования для каких бы то ни было операций (в том числе для операций, перечисленных в п. 2 ст. 170 НК РФ), так как они в принципе перестают использоваться. Поэтому, по мнению некоторых экспертов, при наступлении указанных событий нет необходимости восстанавливать НДС к уплате в бюджет.

Оформление уценки и списания товаров ненадлежащего качества

Акт списания продуктов питания (форма № ТОРГ-16 ) — первичный документ в бухгалтерском учете, который применяют на предприятиях, реализующих продукты питания (общепит и торговля).

Необходимость использования возникает при порче продуктов. Бланки форм документов по учету товаров Акт о приемке товаров (форма № ТОРГ-1) применяется для оформления приемки по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора поставки, купли-продажи и т.п.

Перед тем как осуществить уценку, помимо расчета текущей рыночной стоимости товаров, целесообразно провести инвентаризацию товаров, подлежащих уценке. По результатам инвентаризации можно составить опись-акт по форме № 1, утвержденной Инструкцией от 5 мая 1986 г.