Уникальные новые здания 2021

У вас отключен JavaScript

Здания расположены на территории опасного производственного объекта I и II классов опасности (повышенный уровень ответственности, ст. 48.1.1 п. 11 Градостроительного Кодекса РФ). Они не имеют постоянных рабочих мест и не имеют характеристик перечисленных в ст.

48.1.2 Градостроительного Кодекса РФ (не относятся к уникальным). Если здание или сооружение не относится к опасным производственным объектам I и II классов в соответствии с Приложениями 1 и 2 Федерального закона №116-ФЗ [1] и ГОСТ Р 54257-2010 [2], утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 декабря 2010 г. №1059-ст [3], то выполнять расчет на прогрессирующее обрушение (Федеральный закон от 30.12.2009 №384-ФЗ [4]) нет необходимости, вне зависимости находятся они на территории опасного производственного объекта I и II классов опасности или нет.

Зачем инвестировать в архитектурные конкурсы

В современном мире очень широко распространена практика архитектурных конкурсов.

Многие здания или пространства нуждаются в реставрации, реновации и других вещах. Для того, чтобы выбрать тот или иной проект, проводятся конкурсы. Возникает вопрос — зачем инвестировать финансовые средства в архитектурные конкурсы.

На эту тему специально для «Вести.Недвижимость» порассуждал директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР» Сергей Георгиевский .

Конкурсы советского времени всегда были госзаказом.

Они выполняли вполне понятные социальные и политические задачи, при этом продвинули архитектурно-строительную практику далеко вперед. После каждого крупного советского конкурса город уже не был прежним: строились новые жилые кварталы, полностью менялся стиль общественно значимых зданий.

12 января 2021 – Огромное количество невероятно красивых зданий, построенных в Торонто за последние пят лет, лишь доказывает тот факт, что город улучшается и повышает свою архитектурную планку из года в год.

Сегодня мы расскажем о десятке лучших из лучших: библиотеки, музеи, кондоминиумы и многое другое. Все они были построены недавно и уже попали в список городских достопримечательностей. Музеи по своему определению должны сами собой представлять произведение искусства.

И в этой среде довольно трудно выделиться, ведь конкуренция крайне высока. Однако музею Fumihiko Maki’s Aga Khan это удалось!

Строительство музея завершилось в 2014-ом году. Здание заслуженно считается белой гранитной жемчужиной района DVP и Eglinton, и столь удачное решение помогло строению попасть в список архитектурных творений города, которыми можно похвастаться.

Пять красивых зданий, которые построят в 2021 году

2021 год был новаторским в плане задумки и создания уникальных архитектурных сооружений.

Завершить каждое из зданий и музеев должны именно в 2021 году, открыв их для посещений.

Новые здания 2021 года удивят своих посетителей. Лувр Абу-Даби, Дубаи, ОАЭ. Художественный музей, который должен открыться в 2021 году, создает архитектор Жан Нувель. В его коллекцию должны войти экспонаты разных эпох и цивилизаций, в том числе картины Мане, Пикассо, Гогена и других.

Рекомендуем прочесть:  Как понять под заказ

Две трети музея будут покрыты куполом, который является главной особенностью арабской архитектуры, часто используемой при строительстве мечетей и мавзолеев.

LEGO House, Биллунд, Дания. Что может быть лучше конструктора LEGO?

Только LEGO House. Строит его датская фирма Бьярке Ингельса BIG, которая приложила все усилия, чтобы дом выглядел так, будто сложен из деталей LEGO.

20 уникальных новых зданий на нашей планете (20 фото)

Представляю вашему вниманию 20 лучших зданий на нашей планете, которые были возведены совсем недавно и сочетают в себе уникальные технологические решения, креативность и футуристичность. Новый терминал аэропорта Шэньчжэня работы итальянца Массимилиано Фуксаса похож на полуторакилометровую рыбу, покрытую блестящей шестиугольной чешуей окон.

Открытое в конце ноября здание поражает не только своими размерами, но и футуристическим дизайном: дневной свет эффектно проникает сквозь полупрозрачный фасад во внутренние помещения. Строительство комплекса длилось около четырех лет и обошлось в $1,4 млрд.

Пропускная способность аэровокзала – 25 млн пассажиров в год: этого должно быть достаточно, чтобы в ближайшее время обеспечить потребности свободной экономической зоны на границе с Гонконгом.