Возмещение затрат на экспертизу и ремонт при вине покупателя в гарантийный период

Сдаем товар на экспертизу

Из этой статьи, уважаемые читатели, вы сможете узнать о том, что такое проверка качества товара и что такое его экспертиза? Какими правами обладает потребитель, а какими продавец?

Как покупателю избежать обмана со стороны продавца? Случается, что товары не только не отвечают основным санитарно-гигиеническим нормам, но и могут быть опасными для здоровья. Поэтому призываем вас внимательней отнестись к покупке и на первый план поставить ее качество.

Итак, экспертиза назначается в случае спора о причинах возникновения недостатков товара (ст.

18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Закон защищает ваши права, он же определяет механизмы реализации этой защиты. Право на качество обязывает продавца передать потребителю качественный товар, а исполнителя качественно оказать услугу или выполнить работу .

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

(.

Что делать? Претензия изготовителю по недостаткам, обнаруженным по окончанию гарантийного срока или 2-х лет, но в пределах срока службы Итак, для начала определимся с понятийным аппаратом. существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».

Права потребителя на гарантийный ремонт или замену товара

В каких случаях можно добиться ремонта по гарантии Приобретая технику, человек получает на руки гарантийный талон с указанным сроком, в который он может обратиться при обнаружении поломки или брака.

Срок гарантии устанавливает производитель продукции. Если конкретный период не указан, он будет равняться двум годам.

Если приобретается сезонный товар, важно знать, что гарантия на такой вид продукции начинается не со дня покупки, а с начала сезона.

Гарантия может быть установлена как полностью на всё изделие, так и на отдельные составляющие. Если вы пытались вскрывать сами, сорвана пломба, в таком случае в бесплатном ремонте по гарантии вам откажут.

Существует ряд вещей, которые возврату не подлежат.

Кто оплачивает транспортные расходы при гарантийном ремонте?

Если в товаре обнаруживаются неполадки, покупатель старается как можно быстрее передать его на гарантийный ремонт. Если изделие негабаритное и не тяжелое, то сложностей с доставкой не будет.

Рекомендуем прочесть:  Северная пенсия начисление

Что делать в том случае, если приходится транспортировать тяжелый и достаточно крупный товар? Кто будет оплачивать его доставку? Некоторые потребители, собственно как и продавцы, не имеют представления о законных нормах транспортировки груза и оплаты этой услуги.

Кто платит за доставку товара после проведения ремонта по договору на гарантийное обслуживание? Давайте ознакомимся с нормами доставки товара, закрепленными в п.

7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». В ней в частности говорится, что если товар принимается на гарантийный ремонт и при этом он крупногабаритный, а вес превышает 5 кг, доставку оплачивает продавец.

Кто оплачивает транспортные расходы при гарантийном ремонте?

Кто оплачивает транспортные расходы при гарантийном ремонте ? Этот вопрос может оказаться спорным для покупателя и продавца.

В нашей статье рассмотрим, когда доставку обязан оплатить покупатель, а когда продавец. Ст. 470 ГК РФ содержит понятие гарантии качества товара, которое означает, что в течение гарантийного срока должен функционировать надлежащим образом и сохранять свои качественные характеристики.

Гарантийный срок прописывается в договоре купли-продажи. Датой начала обязательства продавца обеспечивать качество товара в течение гарантийного срока является день передачи покупателю или выполнения работ (ст.

471 ГК РФ). Гарантийный срок может быть продлен, если покупатель не мог пользоваться товаром по вине продавца или из-за поломки.