Возврат купленного товара

В какие сроки возможен возврат товара

От чего зависит срок возврата Законодатель предусматривает 2 основания возвращения товаров, влияющие на время осуществления возврата:

  • Возврат товара надлежащего качества.
  • Возврат товара ненадлежащего качества.

При первом варианте возвращается вещь, не устраивающая клиента по одному или нескольким из следующих параметров: по форме, габаритам, фасону, цвету и так далее. Возвратить не удастся продукты питания и товары из перечня, утверждённого Постановлением Правительства N 55. Во втором случае возвращаются изделия, у которых выявлены различные недостатки. Например, дефекты одежды, обуви, обнаруженные в процессе ношения.

Сроки возврата надлежащего качества регламентированы ст.

Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?

Несмотря на то, что закон, защищающий потребителей от недобросовестных продавцов, был принят более двадцати лет назад, не все граждане знают, что могут возвратить в магазин товары, которые им не подошли , имеют дефекты, либо просто не понравились.

Этот закон существует и работает.

Справедливости ради нужно сказать, что этот документ защищает не только потребителей, но и продавцов от не слишком добросовестных покупателей.

Закон «О защите прав потребителей» при возврате товара Закон «О защите прав потребителей» был принят в 1993 году. В него с 1993 года было внесено 18 дополнений и изменений.

Последнее изменение в документе было сделано 2014 году.

Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 данного документа .

Как вернуть купленный товар в интернет-магазин

С развитием технологий развивается и маркетинг. Сегодня гражданин может купить необходимый предмет, не выходя из дома.

Подобное стало возможным благодаря деятельности многочисленных интернет-магазинов.

Однако, как и в случае с обычными торговыми точками, всегда есть шанс столкнуться с заводским браком либо просто не подошедшим изделием.

Поэтому следует разобраться, как происходит возврат товара, купленного через интернет-магазин. Все вопросы, связанные с потребительским рынком, регулируются законом «О защите прав потребителей». Это специальный нормативный акт, защищающий права граждан в торговой сфере.

Статья под номером 26.1 полностью посвящена дистанционному маркетингу. Первый пункт данной статьи указывает, что договор купли/продажи действительно можно заключать в дистанционном режиме.

Порядок возврата товара надлежащего качества в магазин

Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, покупатель имеет право вернуть непонравившийся товар надлежащего качества обратно в магазин при соблюдении определенных условий возврата.

Как возвратить надлежащего качества обратно в магазин?

Какие условия при этом должны быть соблюдены?

И что может помешать это сделать? Читайте в статье. Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, для возврата товара надлежащего качества обратно в магазин необходимо соблюдение следующих условий возврата:

  1. С момента покупки прошло не более четырнадцати дней;

При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается не со дня покупки, а только со следующего.

  1. Возвращаемый товар не подошел покупателю по одной из следующих характеристик: фасон, цвет, форма, размер, габариты или комплектация;
  2. За время, пока товар находился покупателя, он не эксплуатировался им;

Если это посуда, то на ней не должно быть следов пользования (царапины от вилок, сколы, пятна и потрескавшееся покрытие).

Как вернуть, купленный в интернет-магазине? Основные положения относительно возврата зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя».

Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».

  1. Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.

Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.

Кроме сроков и порядка, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть. Довольно часто покупатели приобретают товары, которые продаются по скидке.