Заявление на возврат вещи

Права покупателя при возврате товара

– права потребителей. Часто бывает так, что покупатель, купив товар или вещь, захочет вернуть ее назад в магазин. Это может происходить по разным причинам: вещь не подошла по цвету, размеру, не подходит по интерьеру и другие причины. Если знать права покупателя при возврате товара, то можно с легкостью вернуть вещь в магазин.

Согласно статьи 25 ФЗ « О защите прав потребителей », покупатель вправе вернуть товар в магазин и обменять его на аналогичный надлежащего качества.

Обмен производится у продавца, у которого был приобретен ранее.

Такой обмен потребитель может сделать в течение 14 дней с момента покупки. День покупки не считается. Но не все так просто, существует ряд ограничений, который покупатель должен учесть при изучении своих прав.

Заявление на возврат товара

Процесс приобретения товара всегда связан с риском. Нельзя наперед быть уверенным, что все пройдет гладко и безукоризненно.

Иногда судьба преподносит нам самые неожиданные сюрпризы. Совершая покупку, всегда надо внимательно рассматривать приобретаемый товар. Не замеченный сразу дефект может стать причиной плохого настроения и конфликта с компанией-продавцом.

Все проблемы, возникающие до или после приобретения товара, можно ориентировочно объединить в две группы: В этом вопросе на помощь гражданам приходит изданный еще в 90-е годы закон «О защите прав потребителей». В нем содержится большое количество советов и рекомендаций по решению конфликтных ситуаций, имеющих законную силу. Любой вопрос можно решить, зная обязанности и права обеих сторон.

Особенность данного правового акта состоит в том, что он позволяет урегулировать отношения между сторонами, возникающие как в процессе приобретения товара, так и после совершения покупки.

Как грамотно составить заявление на возврат товара

Заявление на возврат товара – документ, для составления которого не требуется наличия юридического образования. Но тем не менее знание некоторых аспектов процедуры возвращения в магазин приобретенной ранее вещи не только не будет лишним, но и поможет избежать необоснованных отказов со стороны продавца. Этот вопрос имеет два варианта ответа, и оба они прочно зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1:

  1. при обнаружении брака или иных недостатков (статья 18);
  2. в случае, если товар не подошел по каким-то характеристикам: цвет, размер, фасон и так далее (статья 25).

Процедура возврата товара начинается с составления соответствующего заявления.

Но прежде чем приступать к его написанию, стоит удостовериться в соблюдении всех оговоренных в законе условий:

  1. с момента покупки прошло не более 15 дней — в этом же случае;
  2. , который планируется возвратить в магазин, не является продуктом питания;
  3. подлежащая возврату вещь не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (перечень утвержден постановлением Правительства России № 55 от 19.01.1998 года; ознакомиться с ним можно, просто набрав в поисковике соответствующий запрос)
  4. сохранены товарный вид вещи, упаковка, фабричные ярлыки и этикетки — в случае, когда речь идет о неподошедшем, но исправном товаре;

Как вернуть товар, купленный в магазине

Покупка одежды и обуви в интернет-магазине – процесс увлекательный и не отнимающий так много сил, как поход по реальным торговым точкам.

К вашим услугам тысячи моделей, которые можно часами рассматривать, сравнивать, класть в корзину.

И все это, удобно устроившись с чашечкой кофе.

Однако вот досада! Выбранный невозможно пощупать и примерить.

А вдруг не подойдет по размер? Или цвет будет отличаться от того, который вы увидели на экране монитора?

А если не понравится, как платье смотрится на фигуре? Оказывается, опасения напрасны.

В интернет-магазине Ламода возврат не просто возможен, а расписан по шагам. Не понравилось платье? Жмут туфли?

Обнаружили брак? Не проблема! Есть целых три способа вернуть некачественный или просто не понравившийся товар. Самый простой путь возврата товара Lamoda, если доставка произведена курьером.